Ничего же не теряешь...

         Вита объявила любимому мужу Мите, что решила худеть. Решительно решила.
         Митя даже испугался:
         -И что это будет? Это и мне теперь придётся жить по твоему новому графику?!
         -Не волнуйся, тебя это не коснётся, - успокоила мужа Вита.
         Но Митя продолжал волноваться:
         -Так ты отдельно себе будешь готовить, что ли?
         Вита понимающе улыбнулась.
         -Митя, я ничего не собираюсь себе готовить! Я решила лишь отказаться от десерта. Короче, ничего сладкого и мучного. Вот и всё.
         -И всё?! Ничего себе... Да это же самое главное... - Митя даже за сердце схватился. - Как ты выдержишь?! Ты же сладкоежка!
         Вита вздохнула.
         -Ну, что же делать?! Попробую...
         -Да не выдержишь! У тебя же во всех карманах и сумочках шоколадки!
         Вита упрямо мотнула головой.
         -Выдержу.
         Митя продолжал вспоминать:
         -А куда денешь мороженое? У тебя же весь морозильник забит этим сладким ядом!
         Вита сглотнула слюну.
         -Ничего, пусть лежит... Для гостей... - уже не так уверенно пояснила Вита, но Митю понесло:
         -А тортики?! У нашего старшего день рождения на носу...
         Такого издевательства Вита уже не стерпела:
         -Да замолчишь ты, наконец, или нет?! Вместо того, чтобы поддержать меня, ты, наоборот, провоцируешь! - Она гневно сдвинула брови. - Да, не просто это будет. Тяжело. Но попробовать же я могу?! Что я потеряю?! Кроме... своих килограммов...
         Митя задумался.
         -Ну, да... Если что... то... тебя же... не убудет? - и одобряюще - ободряюще рассмеялся.   
         
         
         


Рецензии
Добрая миниатюра о вечном...
Нам это не грозит!
С + и тёплыми улыбками, ЗЕЛЁНАЯ КОЗА

Коза-Дереза   07.09.2015 14:48     Заявить о нарушении
Спасибо, славная Зелёная, а по сути - разноцветная! )))
А вечность - это та же Вселенная...
Я.

Яков Травинко   08.09.2015 21:35   Заявить о нарушении