Жар-Птица. Сказка для всех

Родился Иван-Царевич. Положили его в кроватку. Взглянул он на потолок и первое, что увидел была нарисованная на потолке Жар-Птица.
С того момента мечтал Иван-Царевич иметь живую Жар-Птицу у себя во дворце.
Шло время. Иван-Царевич вырос, стал молодым и красивым. Много он слышал о Жар-Птице, но видеть не видывал. Жила она в далеких жарких странах и в Северное Царство не летала.
А тут выдалась зима на редкость жаркая, без снега, а лето еще жарче. И полетела Жар-Птица новое государство посмотреть.
Иван-Царевич про это прослышал, и чтобы заманить Жар-Птицу, устроил у себя во дворце балет "Лебединое Озеро" из настоящих лебедей. Жар-Птица и прилетела во дворец.
Как только увидел Иван-Царевич Жар-Птицу сразу влюбился и велел закрыть все окна и двери, а сам объяснился в любви.
- "Красивый ты молодец" - ответила Жар-Птица. "И замуж пойдет за тебя любая девица-красавица, вот только нет для меня любви большей, чем, как к свободе и вольной жизни."
- "Ну ладно" - сказал Иван-Царевич. "Я все королевство покрою клеткой золоченной.Дарить тебе стану, что не пожелаешь. Только живи у меня."
- "Не могу я так" - ответила Жар-Птица.
- "Хорошо" - сказал Иван-Царевич. "Я весь мир сеткой покрою, и звезды с неба тебе доставать стану, все жемчуга из подводных россыпей, все желания выполню. Только живи со мной."
 - "Не понимаешь ты" - сказала Жар-Птица. "Что нет у меня ничего дороже, вольной воли моей, свободы моей. А в неволе Жар-Птицы не живут. Люби меня в мечте своей."
Тут Жар-Птица расправила крылья. Расплавились от яркого света окна и двери. И улетела Жар-Птица навсегда.


Рецензии