За что нас боятся и ненавидят другие страны

Многие страны не любят Россию, они боятся русских и ненавидят их. Особенно небольшие страны, имеющие общие с Россией границы и пересекающуюся историю. Многим русским эта неприязнь непонятна и кажется странной особенностью жителей приграничных территорий - так они называют соседствующие с Россией страны. Мне хочется в этом вопросе разобраться самостоятельно, я интуитивно способен к постижению смыслов, какими бы абсурдными, на первый взгляд, они не казались . Мой взгляд всегда способен найти точки соприкосновения с абсурдным и чудаковатым в виду общих методологических подходов и эсхатологической общности. Тут мне равных нет, как говорится, и потому я смело и решительно берусь за дело, пока интерес к нему не остыл. А остыть он может быстро, ввиду того, что предмет рассмотрения не предполагает длительного благоприятного климатического периода на протяжении календарного года. Хотя тут России есть с кем сравниться. Тут тебе и Канада, и Аляска, и Гренландия. Но есть одно но. Только в России, в самых дальних и промозглых ее уголках сохранились неблагоустроенные туалеты. И, вот, к примеру, если вас взяли и за дурное поведение переместили с южных окраин в дальние уголки Сибири, в места, где туалеты оборудованы ломами, то вам поневоле станет нехорошо.  Тут мне добавить нечего, я предпочту остановится в шаге от разгадывания  загадки русской души из суеверного страха перед этой бездной, в которую, на самом деле, очень трудно упасть, если предварительно не поработать ломом.


Рецензии
«За что нас боятся и ненавидят другие страны»

Не "за что", а почему...?

Ответ. Потому что удельная плотнось паразитов (по обе стороны границ!) на единицу созидательной части общества зашкаливает - как естественное следствие развития человеческой цивилизации.
Прочитайте себя ещё разок внимательно, и Вы в этом убедитесь.

Бабуин.

Эдгарт Литау   31.08.2015 10:04     Заявить о нарушении
Вы меня огорчаете, коллега, а че не на "ты", а че не матом?

Жилкин Олег   31.08.2015 19:23   Заявить о нарушении
Я так и понял.
Автор явно не из созидателей. Жаль!

Бабуин.

Эдгарт Литау   31.08.2015 20:29   Заявить о нарушении
Жалеть не стоит, друг Эдгарт, я бы скорей пожалел, если бы вы разделяли мои заблуждения. Убежден, что вы имеете полное право иметь свои собственные.

Жилкин Олег   01.09.2015 07:40   Заявить о нарушении
Вы абсолютно правы!

Иначе какова была бы История, если бы не борьба и дружба слепо верующих
со слепо самоуверенными.

Б-н.

Эдгарт Литау   01.09.2015 10:07   Заявить о нарушении