18. Глава 44. Месть жрецов. Золотое сечение. Пятая

«Being alone never felt right. sometimes it felt good,
but it never felt right.”
«A person is but the product of his thoughts. What he thinks, he becomes»

      Четыре или четырнадцать тысячелетий правили фараоны в Древнем Египте. Я не буду здесь писать об этом удивительном народе, древних египтян, его обычаях. Всех желающих прочитать, о них документальное и интересное, отсылаю к статье своей жены, профессионального историка, Марины Черносвитовой. Она работала и в архивах, и на раскопках в современном Египте, и в Британском музее. Статья называется  «В Царстве пламенного Ра». Была опубликована в «Учительской газете». А также неплохо бы найти полный текст последней работы Зигмунда Фрейда «Моисей-египтянин»… История запомнила замечательных правителей-фараонов, при которых народ благоденствовал. Среди них, кстати, была фараон-женщина Хатшепсут, которая в день ее избрания фараоном превратилась по воле жрецов в мужчину и славно правила до конца своих дней. Самая большая путаница в отношении евреев и древних египтян, раскрытая Фрейдом, состоит из трех частей: 1) Исход был, но не евреев, а египтян, после смерти легендарного революционера-фараона Эхнатона. Бежали сотни тысяч и среди них, конечно были евреи, которые испокон веков жили с египтянами вольно, не выходя из своей касты и не посягая на не свои ремесла. Исход был не только в Землю Обетованную, но и на Кавказ. Там египтяне построили крепость на реке, которую назвали в честь Хатшепсут (Хашупсе), реку назвали этим же именем. Развалины крепости сохранились до наших дней. А, река и сейчас носит имя женщины-фараона в Абхазии. 2)Моисей был жрецом, египтянином, когда начался исход, а, вернее, бегство, ему было 40 лет. Вместе с ним бежали жрецы-левиты, наиболее молодые жрецы (по Фрейду). 3) Жрецы знали тайну времени. Пока Моисей 40 лет отсутствовал с беглецами (возможно, он строил крепость в горах Абхазии), часть левитов, которые остались по дороге в Землю Обетованную и охраняли сокровища, захваченные с собой из Египта, были перебиты. Вернувшись, Моисей с левитами жестоко наказали всех, кто отступил от веры, которую нес с собой Моисей и которую разделяли с ним левиты. Но, в конечном итоге, Моисей и его преданные жрецы были убиты, а тела их расчленены и разбросаны по пустыне (Фрейд). Благодаря этой книге «Моисей – египтянин», собственно единственно научным трудом, Фрейд был принят в Международное Общество Египтологов. Это было большое признание его открытий, потом постоянно замалчиваемое… . Гениальное  творение Фрейда!...
Я пишу здесь о жрецах, ибо только им, пожалуй, было известно время, как сущность, не связанная с пространством... Эхнатон – больной гений («болезнь Бехтерева» шейных позвонков). Его революция не была на руку жрецам, ибо они готовили более глобальную революцию – выход из мира пространства в мир времени! …
Вот теперь смогу перейти к главному. Не раскрыв своих знаний о времени, как обители нашего «Я», наших образов и мыслей, короче всего, что философы издревле называют «идеальным»… . Кстати все, за исключением Канта и робких высказываний Хайдеггера и Шопенгауэра, и философы древних времен, причисленные к «идеалистам», по существу были материалистами, а, вернее, реалистами. Спираль Фибоначчи – первый «механизм», который мог телесному человеку отождествиться со своим «Я»! «Читайте мой роман «Все оттенки белого», где я попытался это изобразить, не прибегая к «научной фантастике». Второй механизм – «лента» Мёбиуса. Удивительно, но Лермонтов знал вневременное существование и прекрасно его описал в «Сне»… . Льюис Кэрролл в «Алисе» хорошо начал, но не смог быть последовательным. Вероятно, он не мог перешагнуть, как моя героиня из романа «Все оттенки белого» черту, и выйти из мира феноменов в мир ноуменов!..
Альбрехт Дюрер так и не успел понять, по какой тропе он идет, измеряя пропорции человека! Ему мешал поиск своей Мадонны! Ниже, я напишу главные его открытия на пути к мадонне Альбрехта Дюрера. Он понимал его, как свой женский дубликат (по Платону).
1) Пропорции человека не изменяются, несмотря на возраст. Так, какие пропорции имеет новорожденный человечек, такие же точно имеет он, дожив до глубокой старости. Например: ромб Венеры у новорожденной девочки точно такой же, как у ней в преклонном, как и в любом возрасте, на протяжении всей ее жизни. Пропорции ноздрей ко рту сохраняются также всю жизнь. Разница у женщин в грудных железах – также. Если пропорции изменяются – так, я много писал о ромбе Венеры, который буквально превращается в «шагреневую кожу», если начинает стремиться к квадрату. Это, вероятно, знал Пифагор и его последователь Эвклид. А также автор стишка: «Пифагоровы штаны на все стороны равны».
2) Мне приходится вносить значительные поправки в пропорции Альбрехта Дюрера и вот почему. Он оторвался от «Витрувианского гомосексуалиста». Но не совсем! Так, в поисках своей «второй половины», он вдруг ни с того, ни с чего рисует шедевр – «Портрет молодого человека!» По положению вещей это пока и есть «мадонна» Альбрехта Дюрера. Правда, в его творческом ассоциативном воображении.
3) Альбрехт Дюрер был склонен к колебаниям настроения. Но, никогда не был в состоянии меланхолии, синдрома тяжелого психического заболевания. То, что он не мог объяснить свою «Меланхолию», он оставляет это зрителю в качестве магического квадрата. Это был прием авторов, не только художников, но поэтов и литераторов, которые не понимали то, что они сотворили!
4) У Альбрехта Дюрера были сложности с элементарными неравенствами (но, отнюдь, не с диспропорциями!): рук, ног, ноздрей, и, особенно, наружных женских половых органов, строению которых он придавал не меньшее значение, чем ромбу Венеры. Но, если ромб Венеры, начал стремиться к квадрату, то человек умрет. А, вот, если малые половые губы больше больших половых губ и выступают за их пределы, или – слишком большой, или слишком маленький клитор, то Дюреру приходилось искать для этих «несимметричных» и «неправильных», уродливых половых органов - в разных частях тела пропорции… .
Пифагоровский ход мысли чрезвычайно сложный. Это особого рода стиль математического мышления. Интересен один аспект мышления Пифагора. Математики вавилонского государства (оно возникло задолго до рождения Пифагора, почти полторы тысячи лет до него) тоже, видимо, знали методы исчисления, которые впоследствии стали называться пифагоровыми. Были найдены клинописные таблички, где вавилонские мудрецы записали выявленные ими тройки таких чисел. Некоторые тройки состояли из чересчур больших чисел, в связи с чем, гораздо позже, но после Фибоначчи, стали предполагать наличие у вавилонян простых способов их вычисления. К сожалению, ни о самих способах, ни об их существовании ничего не известно. Пока… !
Пожалуй, многие согласятся, что геометрическая фигура, названная "пифагоровы штаны на все стороны равны", это - квадрат. Ромб Венеры в виде квадрата – стигма быстрой смерти. Не обязательно от болезни, как описанный выше мой случай с сосулькой. Это, кстати, и есть, выход за пределы пространства!
     Итак, "чтобы это доказать, нужно снять и показать". Ясно, что "это" - под местоимением подразумевалась непосредственно теорема, "снять" - это получить в руки, взять названную фигуру, "показать" - имелось в виду слово "покасать", привести в соприкосновение какие-то части фигуры. Вообще "пифагоровыми штанами" окрестили напоминавшую по виду штаны графическую конструкцию, получавшуюся на чертеже Евклида при весьма сложном доказательстве им теоремы Пифагора. Поэтому проще это звучит так: «Пифагоровы штаны обе стороны равны!» А, здесь уже другое значение: констатация симметрии. Тоже стигмы смерти. Гиппократ описал случаи, когда раненые непременно умирали: они «одевали» себе на  нос… «штаны»!
     Если бы Пифагору или Эвклиду кто-нибудь задал бы вопрос: «А, почему так сложна геометрическая фигура квадрата (даже не имея в виду ромба Венеры)? И Пифагор, и Эвклид, продолжили бы свои математические ряды и непременно вышли бы ко времени без пространства! А, они остановились на пространственно-временном мышлении: «чтобы это доказать, нужно снять и показать!» А, вот у Лермонтова, ни умирающему в долине Дагестана казаку, ни его невесте, для того, чтобы «видеть» друг друга в одно и то же время…смерти, нужно было только «затемнить» свое «Я». Воину, умирая, невесте – засыпая!..
    …Старые жрецы, готовившие ко времени Аменхотепа 1V революцию и не успели с ней, так как их опередил со своей революцией фараон, назвав себя Эхнатоном, естественно, подняли смуту. Убили первого ребенка Эхнатона. Подсунули Нефертите, его сестре-жене любовника, красавца полководца Семнихкара, которому Эхнатон доверял. Семнихкар весьма вероятно, убил Эхнатона, надеясь стать фараоном. Несмотря на то, что каста воина не позволяла стать фараоном… . А тут еще родился Тутанхамон. Неизвестно, кто - Эхнатон или  Семнихкар был его отцом…. Смута нарастала. Тутанхамон подрастал… . Началось бегство («исход») из Египта. Старые жрецы не раскрыли тайны «идеального» молодым левитам… . Тем самым, отомстили всем, последующим поколениям!
     А, дальше, как только появлялся гений-одиночка, нащупавший случайно путь во время, как его «убирали» в прямом и переносном смысле. Как, например, Парацельса, обозвав алхимиком и выгнав из Франции. Я назову только тех гениев-изгоев, чьи труды хорошо знаю (что сохранилось!): Фибоначчи, Парацельс, Ламетри, Александр Александрович Богданов (Малиновский) – видный политический деятель, философ и врач. Богданов аписал удивительную книгу «Эмпириомонизм».  Сначала на него набросился Плеханов, а потом Ленин. А.А.Богданов, также как Жюлье;н Офре; де Ламетри;, умер, проводя на себе опыты по переливанию крови в Институте Крови, который он возглавлял… . Мёбиус… . В ХХ-ом веке, я уже писал, пять Нобелевских лауреатов вытолкнув вперед себя…Эйнштейна, напрочь заблокировали путь во время, к «идеальному». Что оставалось Эрвину Шредингеру? И Николе Тесла? Об открытиях которого до сих пор можно прочитать, что это «клоунада», «фокусничество» и «вымысел»… Несмотря на то, что в любом современном военном энциклопедическом словаре можно весьма подробно прочитать о метеорологическом (климатическом) оружии. А, скорее всего, суть этого «оружия», в том, что источник его не находится в пространстве… .
     Человечество само пошло по пути феноменального мира. Не понимая, что он  говорит, Черчилль произнес заклинание «to put in the word». В нашем, пространственно-временном мире, где, для того, чтобы доказать, нужно «снять и показать», мысль не может быть передана от человека к человеку иначе, чем как вложенная в слово! В жесткий пространственный каркас! Так повелось испокон веков, как только человек начал мыслить и делится своими мыслями устно и письменно с другим человеком… . 
   …Современная японская письменность использует следующие основные системы : кандзи — иероглифы, в основном заимствованные  из Китая, и слоговая азбука - кана,  в двух ее графических вариантах- хирагана и катакана, созданная в Японии. А также свои иероглифы – кокудзи. Но в письме вставляются и цифры, и латинские буквы, символизирующие нечто… .
…Математическая символика продолжает качественно развиваться благодаря фундаментальным открытиям математики таким, как, например, создание совершенной алгебраической символики (XIV-XVII в.), введение знаков операций (XV в.), введения знаков равенства, бесконечности (XVII в.) , появления знаков степени, дифференциала, интеграла, производной (XVII в. ) и др.


Рецензии