Вызов

Я вызываю тебя на бой. На последний в моей жизни. Война не на жизнь, а на смерть. Битва, в которой все решит мое сердце. Я знаю, ты та, которую еще никому не удавалось победить, но я попробую. Ты ничтожная и грязная, как шлюха в подворотне, но ты величественная и сильная словно королева неизведанных земель. Ты красива и уродлива, в тебе скрыты самые сильные слабости. Ты самая добрая из злых, и самая злая из добрых. Ты одинока и в то же время окружена многими, но толку от них? Я изучила тебя идеально. Я знаю каждый твой шаг и каждый поворот. Я слышу твое дыхание и биение сердца. Я понимаю тебя с полу взгляда. Я знаю все твои мысли и ты беспомощна передо мною. Ты будешь просить пощады, когда я сделаю шаг вперед и войду в твои бескрайние просторы. Я знаю кто ты. Ты темнота. Мой злейший враг с самого детства, но только ты всегда понимала меня и принимала в своих кругах. Лишь ты открывала мне мир и его силу. Я тебя боюсь, я дрожу только увидев тебя, но я жду этой встречи. Жду как никто другой, и сейчас я зову тебя на последний бой. Испугаться или противостоять тебе. Уйти, или остаться. Молчать или говорить. Идти вперед или обернуться назад. Я хочу этой битвы, жажду ее всей душой, и именно она определит все: оставлю я тебя в своем сердце или навеки очищу его от угля ночи....


Рецензии