И все равно ты со мной

Кружится снег... Времена года сменяют друг друга, но сейчас как то чересчур холодно для осени... Казалось бы плюс десять днем, но под вечер стало холодать и вот уже первые снежинки ложатся на землю. Знаешь, это первый снег в этом году, но как жаль что тебя нет рядом, чтоб посмотреть на него. Я никогда не любила зиму. Начинается депрессия, просто плохие мысли лезут в голову, да еще и безумно холодно. Я знаю, что ты всегда рядом со мной пусть и...так далеко, просто не хочу вспоминать. Хочу забыть тот день как страшный сон, но что тогда останется? Память это единственное, что позволяет мне до сих пор видеть тебя. И пусть этот снег останется в моей душе на долго, пусть сегодняшний вечер больно врежется в мозг, но я буду знать, мы живы. Мы живы для себя, а уже на остальных...На остальных закроем глаза....


Рецензии