Подопытный

  Мы  дружили  с  пяти лет. Жили
в квартирах напротив друг друга.

  Римма поступила в медицинский,
я в политехнический. Мы встречались,
она знала моих соучеников, я всех ее
соседок по комнате в общежитии.

  Мою  жажду  знаний не удовлетворяло
изучение  технических  дисциплин,
и я просилась на практические занятия
в мединституте.

  Римма меня привела однажды в анатомичку, там я с удивлением увидела, что даже у очень истощенных  людей  так  много  подкожного  жира...

  В другой раз в институте ОММ (охрана материнства и младенчества) довелось
увидеть   заспиртованных   эмбрионов,
тела которых срослись, или с хвостами,
или  содним  глазом  посреди  лба...

  При виде всего этого плохо мне не становилось, в  обморок  я  не  падала,  хотя  душа омрачалась,
и надолго...

  Но в виварии я не вынесла и расплакалась.

  Там проходила хирургическая практика. Большой серый кролик, распятый
и закрепленный на листе фанеры, был
распорот от горла до паха. Он бстро дышал черно-фиолетовым носом. На наркоз
средств нехватало, его резали живьем.

- Не плачь, его зашьют, он не умрет! -

пыталась утешить меня Римма.

- Не говори ничего! Неоправданное
зверство, школа жестокости...

  Ни на секунду я не пожалела, что не пошла в медицинский.

 

 


Рецензии
Да, "человек, это звучит..."
\На наркоз средств нехватало, его резали живьем\ - вот так и нас живьём резали: http://www.proza.ru/2014/03/20/1814, но не из-за нехватки средств, а чтобы - ПОСТРАШНЕЕ и ПОБОЛЬНЕЕ!..
Спасибо. Петрович.

Пётр Билык   08.10.2015 10:44     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.