Ничто

       Всё есть "ничто" пока его  не восприняли как  "нечто". Ничто становится чем-то только выходя  за свои пределы для кого-то, то есть при взаимодействии с чем-то.  Когда "оно"  начинает влиять на окружение и окружение начинает "его" воспринимать.  Поэтому для факта "существования" чего-то всегда должны наличествовать: "нечто", его "границы" с чем-то и то,  что может воспринимать это "нечто" как  что-то - окружающая среда. Тримурти!  Триумвират! Триединство! Троица!
       Если этого нет, то любое оно  и есть "ничто". Никто его не знает,  никто его не воспринимает,  никто о нём не помыслит. Никто его не полюбит. Никто его не проклянет...
       Оно так и остаётся ничем для всех остальных. Если они - эти "все", -  конечно, есть где-то и проделали уже тоже самое.
       Ведь  они могут быть "есть" где-то и когда-то только в том случае, если  их "кто-то" воспринимает и существует.  Значит, должны обязательно быть и "остальные"!
       Наше "ничто" есть  нечто только для самого себя в себе самом. Но "понять" это своё "есть" оно не в состоянии, пока нет чего-то внешнего, которое позволит  понять нашему "нечто", что оно есть.
       Бог это понял и создал внешний Мир. Чтобы Его стали воспринимать как существующего.
       Кант придумал вещь в себе. Вещь для себя.  Кому она нужна, если её никто не воспринимает? И кто её "увидит", "поймёт", "оценит", "победит", если она вся в неведомом себе? Кому нужно то, чего нет?
       Вещь в себе и для себя... Ну и оставайся там. Кому ты нужна?
       Мысль становится чем-то, только тогда, когда она высказана, услышана и произвела действие на воспринимающих её. Мысль в голове - ничто для всех вовне.  Мысль без воспринимающих "слушателей" - это неизвестно что.   
       Без восприятия мысли кем-то  её  просто нет. Бог это понял.
       Идеалисты - это однобоко и поверхностно мыслящие люди. Они до сих пор зависают между Идеей и Миром. Не понимая, что есть Единое, которое не есть Идея и не есть Вещь. Оно есть Единое.
       Гермес Трисмегист об этом писал. Его никто не понял.
       Гераклит пытался это объяснить. Гераклита мало кто понял. Его назвали "тёмным".
       Лао Цзы писал про это, но сам мало, что понял.
       Никакой "первичности" и никакой "вторичности" в действительном и разумном  Мире нет! Это всё сказки для слабоумных.
        Всё есть Оно. Ничто, которое "захотело" превратится в  "нечто" и стать чем-то. Для этого Оно и придумало  мир.
        Молодцы китайцы -  выкрутились, придумав, что есть нечто-ничто-никакое,  которое невозможно назвать и которое не определяется никакими  понятиями!  Но Оно есть. И без него ничего нет. И само Оно, без всех - ничто.  Китайцы  условно обозначили это символом ДАО.
       Всё, что происходит внутри любого  предмета (вещи, объекта, процесса), не существует для внешних предметов (вещей, объектов, процессов), наблюдателей, до тех пор, пока  что-то не выходит за границы этого предмета и не оказывает влияние на  внешние. Ничто становится нечто  только в реакции взаимодействия. И только в форме этой реакции (отражения) превращается во что-то.

       "Что такое ничто?" http://www.proza.ru/2015/02/08/1280
      


Рецензии