Догорает лето

На морском горизонте полыхает последний летний закат. Последний в этом году. Он умирает так красиво, так ярко, понимая, что это его конечное выступление, завершающее это жаркое и прекрасное время года. С этим прощальным концертом умираю и я. Я стою на берегу, вдыхаю соленый аромат, чувствую ласковую руку теплого ветра, вытирающего дорожки от слез на щеках и кричу. Громко и тихо, безмолвно и нет. Я умираю от того, что меня ждет ожидание, которого я не хочу.
 Под босыми ногами скрипит песок. Догорело летнее солнце и где то там, только что родилось осеннее. Вместе с солнцем застыли листья на деревьях, затих детский смех и взбунтовалось море. Зашумело, загудело и разгневалось.
- Ты не любишь одиночества. Верно? – спросила я у пены, которую нагоняет вода.
Гул прекратился, словно прислушиваясь к моим словам.
И тут я рассмеялась. Смех пробежал по скалам, напугал чайку и вернулся ко мне.
- Я буду рядом. Всегда буду рядом. Даже когда я не пою тебе песни и умываю утром лицо, я рядом, – уже шепотом произнесла я. Ласково, нежно, словно я глажу по щеке своего возлюбленного. – Давай скажем друг другу до свидания.
Я расставила руки настолько широко, насколько могла. Закрыла глаза.
- До скорой встречи. Будь то осень, зима или весна.
В ответ последовал шелест волн о камни.


Рецензии