Очки

В первом классе я носил очки.
Продолжение понятно, шаблоны известны. Слава Богу - родителям на жалость давить привычки не имел.
Конечно же, один бравый парень меня периодически подзаебывал "лупатым".
На одном построении, по парам в столовую, я разбил об его голову вазон, параллельно, при падении, зацепивший и отколовший эмаль умывальника.

Навык чтения и этот эпизод - то, зачем я там явился.
Очки в этом же году снял, с парнем подружился, но ненадолго - перешел в другую школу после третьего, а этот акт стал высшим проявлением жизни того времени. Я изменился, тот парень оказался для меня учителем.

Когда больно и дискомфорт - внимание обострено, оно все в одном месте. Ум, кажется, работает на сверхуровнях и глубине. Очень хочется что-то поменять.
Другое дело - что нам привычней, как себя приучили: "какое колесо сожрать?" или "зачем мне это?"


Рецензии