Рабы

Каждый день выдавливать по капле из себя раба.
Так Чехов пишет Суворину в далеком 1889, с предложением написать рассказ. Крепостное право уже отменили - 28 лет назад.

Батя, все осталось также. У нас был социализм и вера в светлое будущее, что усугубило. Сейчас идут новые идеалы. Что дерьмово в двух случаях — ****ный коллективизм. Мы должны постоянно объединятся. Собирать кабачки, поднимать целину Казахстана, строить БАМ, воевать на востоке, красить заборы, гноить вчерашних братьев. Иначе тюрьма или не в тренде, или не патриот, или бесчувственный.

Извините, я дрочить люблю. Что не так? Я рожден для дрочки. И все.
Где в этих лучезарных теориях прошлого и настоящего личный выбор и личное счастье каждого отдельно взятого индивидуума? Почему, если я не собираю кабачки или не стреляю в людей — я не вписываюсь. Мне для дрочки только руки нужны, а не ваши кабачки.

Если и имеет место быть коллективизм, то только эгоистичный. Любое объединение должно приносить общую выгоду для людей там творящих, с последующим разделением между ними. Материальную и не материальную, смысловую, телесную, - да какую угодно.

Как же ж так, после всех «достойных» революций мы не освободились от главного — рабства. Хозяина поменяли, да и только.
Отчего так спутано понятие Государства, Родины и Страны? Зачем гибнем за Государство, махаем рукой на Родину, а Страну засыраем? Почему Родина и Страна нам не стала важней политики?
Какого черта не давим этих вы****ков пропагандистов? — смешавших эти понятия.

Лет двести еще надо.


Рецензии