Двойной капкан. Главы 9-10

                Глава  девятая.


Бинго  с  сигаретой  в  руках  метался  по  комнате, сверкая  воспаленны-ми, красными  от  бессонницы  глазами. Вот  уже  трое  суток  сон  не  шел, с  тех  пор, как  услышал  от  Мерфи  о  похищении  людьми  Рыжего  Мили  и  этого  профессора, вокруг  которого  и  разгорелся  весь  сыр-бор!
"- Мили! Девочка  моя, где  ты? Жива  ли, ты? О, Боже, что  делать? Как  вытащить  тебя  из  лап  рыжих  псов?! Проклятый  Мос... К  черту! Все  к  черту! И  Моса, тоже  к  черту! Мос, это  ты  виноват  в  нашей  разлуке. Но  ни  чего  крошка, я  спасу  тебя, мне  не  жить  без  тебя. Спасу  ценой  Моса! Черт  с  ним. Я  хочу  быть  рядом  с  тобой, и  какое  мне  дело  до  него!"
С  остервенением, швырнув  окурок  на  стол, Бинго  решительно  подо-шел  к  тайнику  в  стене, и  подавляя  дрожь  в  руке, вытащил  папку  в  черном  переплете  с  грифом  "СОВЕРШЕННО  СЕКРЕТНО".
После  долгих  часов  раздумий, и  колебаний  он  пришел  к  выводу, что  это  единственный  козырь  против  которого  не  устоит  Рыжий  Фред. За  эту  папку  он  отдаст  все  на  свете, включая  свой  зад, не  то, что  какую-то  бабу!
Бинго  с  нежностью  погладил  переплет. Какое  счастье, что  это  он  раз-работал  систему  защиты  резиденции  Моса!
Положив  папку  в  кейс, он  снова  закурил, что  бы  успокоиться. Сердце  то  замирало, то  начинало, бешено  колотиться, вот-вот  выскочит  из  груди. Тело  пробивала  мелкая, нервная  дрожь. Он  чувствовал, что  весь  горит.
То, что  он  задумал, было  равно  смертному  приговору  подписанному  собственноручно. Но  ради  Мили  он  был  готов  на  все. Даже  на  предатель-ство…
               
 
                *         *        *


В  утренние  часы  бар  "ЖЕМЧУГ"  пустовал. Посетители  были  редки. В  основном, это  была  молодежь, заскочившая  угостить  своих  девчонок  мороженым  или  коктейлем, да  старики, зашедшие  за  бокалом  пива  поболтать  с  соседом  о  новостях  и  погоде.
Монти  сидел  за  столиком  в  углу, так  что  бы  была  видна  входная  дверь - вертушка. Неспеша  листая  газету, он  глотал  пиво, поглядывал  на  часы  над  входом, и  лениво  размышлял.
"– Бинго… Кто  он  такой? Судя  по  всему  орешек  тертый, раз  Тода  нашел  без  лишних  вопросов, как  будто знал  его  заранее! Неужели  людям  Моса  известны  все  наши  связные? Чем  он  занимается  у  Моса, и  что  ему  надо  от  Фреда?"
Стеклянная  дверь  завертелась, и  в  бар  вошел  молодой  человек  в  светлом  костюме  и  коричневым  кейсом  в руке. Подойдя  к  стойке, он  заказал  пиво, и  осмотрел  зал  беглым, проницательным  взглядом, всего  лишь  на  миг, остановившись  на  нем.
"- Это  он!" – мысленно  решил  Монти, отлаживая  газету. Человек  нето-ропливо  подошел  к  его  столику, и  отодвигая  стул,  вежливо  улыбнулся.
— Можно?
 Монти  кивнул, разглядывая  его.
— О  чем  пишут  господа-шелкоперы? – человек  небрежно  открыл  газе-ту. — О - о, убийство  в  ночном  клубе! Любопытно… Взрыв  на  орбите!... Это  просто  ужасно! — Но  люди  почему-то  обожают  подобную  чушь.  Например, мой  дедушка...
—  Моя  бабушка, тоже  обожает  жареную  дешевку. - отозвался  Монти, услышав  условную  фразу. — Я  Монти.
— Очень  хорошо. Дело, у  меня  вот  какое... Бинго  сделал  глоток.
—Я  знаю, что  ваши  взяли  профа  и  женщину. Так  вот, мне  нужна  женщина, разумеется, живой  и  невредимой. — Выкуп  за  нее  будет  царский!
— Фред  в  мусоре  не  нуждается. – брезгливо  поморщился  Монти. — Это  и  все, что  ты  хотел  сказать? Сожалею, но  шеф  и  слушать  не  станет!
Монти  затушил  сигарету, и  собрался  встать.
— Нет  Монти, это  не  все. По  такому  пустяку  я  не  стал  бы  суетиться  и  назначать  встречу. Бинго  понизил  голос, и  нагнулся  поближе.
— Так  вот, о  выкупе... — За  эту  женщину, я  готов  предоставить  в  ру-ки  Фреда  план-схему  резиденции  Моса, и  руководство  как  нейтрализовать  сигнализацию...
После  этих  слов, Монти  едва  не  хватила  кондрашка.
"- Он  сумасшедший! Боже, мой!"
— Но  вместе  с  Мили, - невозмутимо  продолжал  он. — вы  мне  запла-тите  десять  миллионов  галактионов, плюс  два  билета  до  Антареса, на  следующие  утро  после  заключения  договора. Сам  понимаешь, мы  должны  исчезнуть  с  планеты!
"- Не  такой  он  и  дурак!" - перевел  дыхание  Монти. Продумал  все  до  мелочей! Хотя  удивляться  тут  нечему, он влюблен! А  от  таких  жди  разных  неожиданностей. Вот  наглядный  примерчик!
— Мне  нужно  поговорить  с  шефом.
— О  чем  разговор, конечно  поговори. Я  думаю, он  оценит  мое  пред-ложение. Предвидя  излишние  вопросы, посмотри  сюда...
Бинго  распахнул  кейс.
— Здесь  все, что  касается  нашего  друга. Только  без  глупостей. Знаю, я  вас! 0шибка  в  наборе  кода, и  взрыв. Кейс  получите  на  месте  сделки. Ключ  к  шифру  через  15  минут  после  разъезда. Частоту  приема  обговорим  позже.
— Ловко  придумал. Осторожный! - хрипло  выдавил  Монти, не  в  силах  оторвать  взгляд  от  содержимого  кейса.
— Я  не  полоумок, какой  нибудь. Доверяй, но  проверяй! — Звони. Я  жду! Бинго  захлопнул  крышку.
— Напрасно  беспокоишься, приятель. - Монти  прополоскал  пивом  пе-ресохшую  гортань, и  встал. — С  нашей  стороны  блефа  не  будет. Но  если  ты...
— Я  жду  ответ. – откинувшись  на  спинку  кресла, Бинго  заложил  ногу  за  ногу, и  поднес  бокал  ко  рту.
Монти  быстро  направился  к  телефону.
Через  пять  минут  он  вернулся.
— Условия  приняты. — Завтра  в  полночь. 256-я  миля, юго-западное  шоссе.
— Порядок, Монти, до  завтра! И  прежде, чем  тот  успел  ответить, Бин-го  подхватил  кейс, и  вышел  из  бара.


                Глава  десятая.


— Жизнь  прекрасна  и  полна  неожиданностей! - воскликнул  Рыжий  Фред, осушая  бокал  виски  и  блаженно  закатывая  глаза. МОС!... Хвала  всевышнему, очень  скоро  от  него  останется  мокрое  место! Ха!  И  все  благодаря  крошке  Мили  да  влюбленному  Бинго! Ай, да  Бинго, ай  да  Ромео!
Фред  открыл  глаза, и  весело  засмеялся. Внезапно  он оборвал  смех, и  несколько  секунд  стоял, размышляя  над посетившей  его  идеей. "- Однако  не  плохо  перед  расставанием  поразвлечься  с  Джульеттой!". - его  глаза  вспыхну-ли  похотью. "- Она  этого  стоит, Фред!"  Весело  хмыкнув, Рыжий  отшвырнул  бокал, и  насвистывая, вышел  из  кабинета.
Мили  нервно  обернулась  на  звук  открываемой  двери. За  прошедшие  три  дня  ни  кто  не  потревожил  ее  одиночества. Казалось, о  ней  попросту  забыли. Но  она  знала, что  это  не  так, и  не  будет  продолжаться  бесконечно. Ведь  Рыжему  известно  кто  она, и  при  каких  обстоятельствах  оказалась  здесь. Слава  Богу, при  ней  оказалась  коробка  концентратов  в  таблетках, позволявшая  не  испытывать  мук  голода, если  конечно  голодная  смерть  не  входила  в  планы  последнего. Дней  на  семь  хватит, а  потом...
— Добрый  день, котик. Надеюсь, ты  не  скучала? Рыжий  Фред  плюх-нулся  в  кресло, дымя  сигаретой. — Вот  решил  навестить  свою  очарователь-ную  пленницу. Извини, что  без  цветов, и  ты  должно  быть  очень  голодна?! Из-за  хлопот  с  нашим  другом, я  забыл  распорядиться, чтобы  тебя корми-ли.— Это  мое  упущение, и  в  дальнейшем  я  его  исправлю. Надеюсь, вынуж-денная  диета  пойдет  тебе  только  на  пользу. Не  думай  обо  мне  плохо.
Мили  вспыхнув, и  заломив  до  боли  кисти  рук, отвернулась  к  окну. По  спине  пробежали  мурашки, сердце  бешено  заколотилось. Она  содрогну-лась  от  омерзения  и  ненависти. "- Подонок! Еще  смеет  издеваться! Буд-то  ему  не  серавно  мое  мнение! Уж  лучше  бы  говорил  сразу, что  ему нужно!"
— К  чему  все  это?
— Что  с  тобой, милочка? Ты  не  рада  мне? - разглагольствовал  Фред, склонив  голову  на  бок, и  прищурив  один  глаз.
— Век  бы  тебя  не  видеть!
— Браво, малыш! Какая  сила! Какая  страсть! Фред  улыбнулся, и  встряхивая  рыжими  кудрями, захлопал  в  ладоши. — Благодарю  за  откровен-ность. Но  все  же  ты  зря  показываешь  зубки.
Он  рывком  поднялся, подошел  к  ней, и  положил  руку  на  плечо.
— Эй, малышка, я  пришел  не  шутки  шутить, и  не  о  погоде  лясы  то-чить. Дело  касается  тебя, и  твоего  будущего.
Мили  медленно  повернулась, и  подняв  голову, одними  губами  про-шептала:
— Я  слушаю.
— Вот  уже  лучше. - Фред  удовлетворенно  кивнул.
— Я  не  собираюсь  утомлять  тебя  рассказами  о  взаимоотношениях  наших  кланов. Тебе  это  известно. Скажи, ты  хочешь  снова  обрести  свободу?
Фред  изучающее  смотрел  на  нее. Мили  не  шелохнулась. "- Куда  он  клонит?"
— Знаю, хочешь! - Так  вот  малыш, у  тебя  есть  шанс!
— Какой? - тревожно  спросила  Мили.
— По  глазам  вижу, ты  понимаешь  все. Не  нужно  напряженки. Вредно! — Малыш, мне  нравиться  твое  тело. Я  хочу  тебя!
— Я  в  твоей  власти! - зло  бросила  Мили, задыхаясь  от  возмущения.
— Этого  я  и  ожидал. — Но  ты  не  правильно  поняла. Я  не  хочу  насилия, кстати, мои  парни  остались  бы, довольны. — Я  хочу  естественно, и  общаться  с  женщиной, а  не  с  бревном! — Если  ты  выполнишь  мою  просьбу, я  гарантирую  безопасность  и  свободу. Это  говорю  я, Фред. А  моим  словам  надо  верить! Жаль  все  же  отдавать  такое  прекрасное  тело  моему  сброду  на  растерзание.
— Ты  берешь  меня, как  проститутку!
— Думай, как  тебе  нравиться, но  это  твой  последний  шанс! Фред  сел  на  кровать, и  расстегнул  рубашку.
— Я  не  привык  долго  ждать  ответа. Начнем?
Мили  молча, с  холодной  решимостью  сбросила  блузку, и  рванула  "молнию"  юбки.
— Помедленнее, малыш. - проурчал  Фред, впиваясь  взглядом  в  обна-жающееся  тело.
"- Будь, что  будет! Надеюсь, это  животное  сдержит  свое  слово?" - по-думала  Мили  Андерс, ложась  рядом  с  Фредом.
"Когда  вас  насилуют, расслабьтесь  и  получите  максимум  удоволь-ствия!" - всплыла  идиотская  фраза, когда  тот  коснулся  губами  ее  грудей...

               
                *         *          *


Ночь… Яркие  звезды  серебрят  шоссе... Вдали, на  востоке, охватив  полнеба,  пылает  гигантская  корона  зарева. Там  город.
Тихо... Лишь  порыв  слабого  ветра  швырнет  в  ветровое  стекло  мелкие  песчинки, да  принесет  запах  разогретого  за  день  асфальта...
На  обочине  одинокий  черный  "СИЛУЭТ"  с  погашенными  габаритами. Облокотившись  на  баранку, Бинго  курит, нетерпеливо  посматривая  на  часы.
В  этот  час  шоссе  пустынно. Ни  огонька... Полночь. А  их  все  нет. Сколько  еще  ждать? Час? Два?.. Могли  бы  и  поторопиться!
Сплюнув, Бинго  вылез  из  машины  размять  ноги. Он не  привык  долго  сидеть  без  дела. Особенно  ждать.
— Монти, дьявол  тебе в  печенку, где  ты!? – теряя  терпение, Бинго  стукнул  кулаком  по  капоту.
Свет  фар  слепящей  молнией  резанул  по  глазам. От  неожиданности  он  вздрогнул, и  прижался  к  машине. Автомобиль  не  снижая  скорости, пронесся  мимо, обдав  воздушным  вихрем.
"- Придурок, ночью  миль  150  топит! А  я  то  думал..." - разочарованно  подумал  Бинго. Глаза  еще  не  привыкли  к  темноте, но  до  слуха  донеслось  шипение  покрышек. Он  обернулся. Сердце  замерло.  "ОНИ! Наконец-то!"
Машина  сдавала  задом.  "ЭСКАЛЕР" - последняя  супер  модель  полу-спортивного  класса  с  трижды  форсированным  движком. - отметил  Бинго, и  неуверенно  пошел  на  встречу.
"О, Боже, еще  миг, и  он  увидит  ЕЕ!..."
— Эй, приятель, что  с  телегой? Серьезно? Да? - спросил  человек, приот-крыв  дверцу.
Бинго  опешил, но  тут  же  взял  себя  в  руки, и  пытаясь  улыбнуться, ответил:
— Да  так, ни  чего. Все  нормально. Вышел  немного  подышать. Ночь-то, какая!
— А-а... Понятно... Хе-хе! - человек  многозначительно  усмехнулся. — Хелл, у  него  полный  порядок. Поехали. – парень  хлопнул  дверью, и  "ЭСКАЛЕР"  рванул  с  места, заливая  шоссе  призрачным  светом  мощных  фар.
Бинго  был  раздосадован  появлением  этой  любопытной  парочки. А  ес-ли  бы  в  этот  миг  приехали  ОНИ! Встреча могла  бы  провалиться. Еще  чего  доброго  подумали, что  он  с  хвостом! Тьфу  ты... - поморщившись, он закурил, и  нервно  затянувшись  дымом, сел  в  машину.
Часы  мерцали  ровным  зеленым  светом, отсчитывая минуты. Наверняка  что-то  случилось!? Бинго  поежился. Подобные  осложнения  совсем  не  прельщали  его.
Впереди  замаячила  машина, но  свет  фар  не  слепил. Стекло  поляризо-вало  его. Бинго  впился  взглядом  в  приближающийся  автомобиль.
Скрипнув  тормозами,  "ШЕРЗОН"  остановился  напротив  его  машины. Из  кабины  показалась  взлохмаченная  голова, и  хриплый  голос  сказал:
— Привет, Бинго! А  вот  и  мы. — Фараоны  полчаса  на  хвосте  висели. Едва  ушли. Обошлось  без  шума.
— А  у  тебя  порядок?
— Как  договорились. - буркнул  Бинго, чувствуя  внезапную  сухость  во  рту. — Где  она?
Хлопнула  дверца  и  к  его  машине  метнулась  тень.
— Бинго! Милый! - воскликнула  Мили, вихрем  врываясь  в  салон, и  повисая  на  шее. Ее  глаза  сверкали  удивлением  и  счастьем, а  где-то  в  глубине  притаился  страх  за  нереальность  происходящего. Слишком  все  это  походило  на  сон. — Бинго, объясни  мне...
— Потом, крошка, потом. – Бинго  мягко  отстранил  девушку, хотя  чув-ствовал, что  сердце  вот-вот  лопнет  от  радости  окатившей  его.
— Спасибо, Монти! - задыхаясь  выдохнул  он. — Держи  кейс.
Бинго  бросило  в  жар, и  он  почувствовал, как  мгновенно  взмок  до  нитки, даже  ладони  стали  влажными  и  потными.
— Ол-райт! Получи  и  ты  свой  презент. - довольно  прогудел  Монти. — Здесь  все  и  без  дураков. Замок  простой, без  хлопушки. – он  засмеялся. — Через  15  минут  жду  сигнал.
— Порядок, Монти. Сверим  часы: 00.11.15.
— Угу.
— Отсчет  с  12  минут. Салют! - взмахнув  рукой,  Бинго  включил  зажи-гание, и  крепче  сжал  баранку, что  бы  скрыть  дрожь  пальцев. "- Совсем  нервы  ни  к  черту! Шалишь  браток!"
— Эй, Бинго, а  билеты  на  Антарес  нужны? - ехидно  спросил  Монти, видя  нетерпение  того  поскорее  сорваться.
Бинго  вздрогнул.
— А  черт, чуть  не  забыл. — Жди  сигнал.
Сунув  билеты  в  карман,  он  тронул  машину. Наконец-то  все  опреде-лилось. Назад  пути  нет...
— Дорогой, ты  мне  объяснишь, что  это  все  значит? - спросила  Мили. — Какие  у  тебя  дела  с  этими  ублюдками?
— Глупыш! - ласково  улыбнулся  Бинго, чувствуя,  как  спадает  напря-жение. — Я  сделал  все, что  было  в  моих  силах, что  бы  Рыжий  дьявол  отпустил  тебя! Ведь  не  за  красивые  же  глазки  ты  здесь!
Мили  это  озадачило. Значит, Фред  пришел  к  ней  уже, после  того  как  переговорил  с  Бинго. Тогда  понятно, почему  он  заговорил  о  ее  свободе! И…Дура! Как  она  попалась  на  уловку  Фреда! И  почему  ей  не  хватило  твердости!?  Поверила  Рыжему, а  о  Бинго  совсем  забыла! А  тот, сумел  предложить  что-то  такое, на  что  Фред  клюнул. Но  вот  что?
— Ой, после  этого  кошмара  я  плохо  соображаю. Дорогой, а  билеты  зачем? Разве  мы...
— Да, черт  возьми, мы  улетаем. Завтра  же. Вернее, сегодня  утром. – отозвался  тот, останавливая  машину. — Мы  не  можем  оставаться  на  Земле. — 0, Боже, как  сушит  горло, сейчас  бы  пропустить  стаканчик, другой... Бинго  мечтательно  зажмурился.
До  сеанса  оставалось  пять  минут, и  Бинго  бегло  осмотрев  кейс, от-крыл  замок. За  спиной  раздался  стон.
— Деньги! — Откуда  такая  куча? - Мили  оторопела. "- Уж, не  сон  ли  это?"  Она  ущипнула  себя. Не  слишком  ли  много  сюрпризов  для  одного  раза?
— Подай  пакет.  Скорее! — Черт  его  знает, может  в  корпусе  радиоми-на, или  еще  какая  нибудь  штучка! До  сеанса  они  не  посмеют, а  потом…
Мили  быстро  подала  пластиковый  пакет  черного цвета  на  молнии, и  Бинго  опрокинув  кейс, высыпал  пачки  банкнот. Внутри  пакета, что-то  щелкнуло, и  застежка  "молнии"  вспыхнула  зеленым  светом. Всего  на  секунду. Но  этого  было  достаточно, что  бы  он  заметил  сигнал  встроенного  им  детектора  фальши. Порядок. Купюры  настоящие. Затем  Бинго  торопливо  выскочил  из  машины, и  забросил  кейс  в  придорожные  кусты.
— Сколько  здесь, милый?
— Десять  лимонов, малыш! Пора  на  связь...
Передав  код, он  закрыл  лицо  руками.
— Малыш, я  обменял  твою  свободу  на  жизнь  нашего шефа. Вернее, я  продал  его  жизнь, и  вернул  тебя! — Ты  была  единственной  причиной  этой  грязной  сделки. — Я  люблю, тебя.
— Бинго... Но  это... Это… - Мили  задохнулась  от  волнения  и  разры-далась. — Что  теперь  будет?
— Успокойся  дорогая. Мос  умрет  не  от  моей  руки. Его  убьют  люди  Рыжего. Я  всего  лишь  продал  им  план  виллы. — И  нам  лучше  всего  исчезнуть  с  планеты. — Не  будем  рисковать.
— Пусть  будет  так, любимый... Она  уткнулась  ему  в  плечо, всхлипы-вая  и  вздрагивая.
Мили...


Рецензии