Четвертый год - тебе

Не ругай меня, хорошая. Ты серьезна не по годам, а я до бесстыдства пьян. Обещаю, море больше тебя не тронет.
Ты во мне незыблема, строишь глазки, как четыре бешеных года назад, и я продолжаю тебе рассказывать сказки, так как будто ни разу не предавал.
Бойся людей да грозы. Приходи! Твоя душа мне желанней многих. Это полая жизнь - каждый день заранее мною прожит. Я тебя никогда не забуду (Как тут забыть? Теплые руки, запястья, взгляд, стихи на пол ночи, вечно пустые карманы).
Я не знаю, кому ты поешь осанны, но, умоляю, не меняйся на пустяки, на беспутные встречи, на смерть при жизни, на смерть от горя, на жизнь без смысла, на стих без слов.
И никто не узнает, как это кипит и рвется внутри, звезда в руке, возвращайся, хотя бы осенью, потому что я погибну в такой тоске.



Четвертый год я жду твоего звонка, увы и ах, кажется, Бог не наградил мозгом. Жалко только, письма пишутся, коньяк пьется, душа болит.
Удивительно! Я никогда не видела, чтобы вот так смотрели, чтобы в глазах не страсть, ненависть или бойница, чтобы в них нежность, ласковость и зарница. И je t'aime читается правильно и осознанно. Мне с тобой год за три, а дашь ли?
Все мы проданы за гроши, даже сводит скулы, когда укажут на место, цену, пустынность душ.
Я всегда дождусь тебя, милый друг, я всегда тебе пропою молитву. Отпускаю голос на волю Бога, и пока он будет к тебе лететь, озарится светом твоя дорога. Воин много, а я - одна. Сбитая с толку, с нервами, оголенными до предела.
Возвращайся, птица, мне без тебя — не жить.

Кто-то бессовестный сидит где-то там, сверху, смотрит на нас и смеется, смеется, смеется...


Рецензии