Предгрозовое

Лоб уткнуть в плечо, ждать забвенья, смерти, залпов из ружья - грудь, голова. Обречен завтрашний день как, разумеется, и вчерашний. Ты - мое высшее, святейшее начальство, только перед смертью мы все равны, жаль, что из таких как я не выходит толка. Ты силился, старался, жизнь вдыхал в мертво-зеленый цвет моих глаз. Рааааадость, я же говорила тебе про неизбывность, невозможность, мрак и холод. Так чего ты еще не стреляешь? Ствол к виску и привет соседям!

Лучший из мужчин, не отпускай штурвал, произвол в нашем деле чреват расплатой. Если ты вдруг собьешься с курса, и душа ляжет бременем тяжким на плечи заледенелой трассы или, смешнее, мокрого асфальта, я уйду за тобой за секунду до. Весело, с танцами и отчаянно! Весело, с танцами и отчаянно! Все творчество распродано по запчастям да за гроши ушлым и скользким людям. Может стоило поостеречься, где-то в схеме предвидеть сбой? Вот был город, как город, а теперь затопленные мили, наледь на окнах и канонады. Слушай. Смиряйся и слушай божий веселый смех. Он ведь не хотел, он ведь так - игрался! Но котлы поставлены на костер и нас ждут, очень ждут! В аду пахнет жжеными листьями из моих тетрадей. Неистребимость судьбы называют роком, так какого черта?! Кричи, взрывай! Пусть моя уже решена, для твоей мы найдем предлоги. Ты говоришь: "Через дцать лет, если доживу", а мне не дано и этого, век мой короток, но горяч! Он пронзителен, ярок, громок, слепит так, что все предохранители терпят крах, Вселенная выходит из строя.

Всяк идущий тебя находит, я стою за твоим плечом добрым ангелом, смертной женщиной, лютой смертью, твоим венцом. Мне, как поэту, дозволено много пить, петь и сдаваться чувствам. Дымкой серою над водою, сизым голубем - в небо, в небо! Ждать конца, как второго счастья! Жизнь, вина, околесица, февраль, жара не удержат пред морем синим, голову в воду и привет жене! Толчок в спину пугает, так что лучше легко и вольно. Сам. Да чего я распинаюсь, ты же много старше и знаешь лучше как бывает, что с этим делать и как потом это все чинить. Битые зеркала, моя в кольцах узкая рука, прикладом по лбу и все, пока!


Рецензии