Анекдот месяца. Август 2015

Впервые пробую себя в жанре "детского анекдота".
Остальные три - из серии вымышленных комментариев.
***
1.
 Маленького Марика учат считать.
- Один, два, три...
На цифре "9" Марик запнулся.
-Ну, что же ты? Марик, что идёт после "девяти"?
Марик(с надеждой в голосе):
- "После десять"?
2.
- Главное - не деньги, главное -  внимание...прокуратуры.
Так прокомментировал дорогие часы на руке пресс-секретаря президента России Дмитрия Пескова в день его свадьбы с фигуристкой Татьяной Навкой представитель Следственного комитета РФ Владимир Маркин.
3.
- Нет худшего господина, чем бывший раб!- заявил во время выступления в конгрессе президент США Барак Обама.
Никогда ещё республиканцы-конгрессмены так не аплодировали президенту-демократу.
4.
Старшим(главным) тренером футбольной сборной России стал россиянин Леонид Слуцкий.
На сегодняшний день это самая успешная программа импортозамещения в РФ.


Рецензии
Привет, Геннадий.
Лидером выбираю цифру 3.
И тоже аплодирую вместе с республиканцами.
Как говорится-без комментариев.
Хохочууу.
С теплом.

Варвара Сотникова   23.04.2024 20:24     Заявить о нарушении
Привет, Варвара!
Приятно, что Вы со мной…и республиканцами))).
Надеюсь, что Леся тоже с нами.
С улыбкой,

Геннадий Стальнич   23.04.2024 21:48   Заявить о нарушении
Леся теперь не с нами.
Я забрала у неё телефон со своей страницей и передала в руки мужа.
Слишком она много болтала обо мне одному человеку.
Теперь наказана, также как и он.
С теплом.

Варвара Сотникова   23.04.2024 21:58   Заявить о нарушении
Ах вот как.
Понятно.
Воспитательная мера.😉

Геннадий Стальнич   23.04.2024 22:06   Заявить о нарушении
Варвара, верни сестру, и меня.

Карлос Дэльгадо   23.04.2024 23:13   Заявить о нарушении
Варвара, забудь эти глупые рецки, что я вчера писал. Удалила - правильно. Это я с дуру опять сунулся. Башка в тумане была. Смогли неделю прожить друг без друга, давай попробуем ещё. Не пиши гадостей обо мне. Не заводи меня опять. Не можем расстаться друзьями, давай просто расстанемся. Забудь всё.
Будь счастлива, с мужем...

Карлос Дэльгадо   24.04.2024 06:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 158 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.