Как иметь Небеса уже здесь

"Они стремились к лучшему, то есть к Небесному."
Евреям, глава 11, стих 16.

МОЛИТВА:

Отец Небесный, во имя Иисуса Христа, благодарю Тебя, что Ты даёшь мне способности, дарованные Духом Святым, чтобы я могла раскрывать Священные
Писания тем, кто находится во тьме.

В этом мире много унывающих, открой моё сердце и уста, чтобы я ведомая Твоим
Духом, могла их утешить надеждой на лучшую жизнь и лучший мир, чем тот в котором они пребывают и за который держатся.

Помоги мне самой иметь такую веру, чтобы я могла ею делится с маловерами,
укрепляя их души и ноги на пути к Тебе, к Твоей истине и любви, к Небесному
Ханаану.

Помоги, научи, поддержи постоянно взирать на Тебя и не позволять соблазнам мира вторгаться в отношения между мною и Тобою, заслоняя Тебя от моего взора.

Помоги постоянно держать с Тобою связь, чтобы Ты заключил меня в Свои объятия.
Чтобы я почувствовала, как благо и легко Твоё бремя.

Помоги мне приготовиться к встрече с Тобою и иметь свободный вход в Небесный
Божий Город. Благодарю за услышанную молитву. Аминь

19.09.2009 год.


Рецензии