Самаяяяяяяяяяя

Я раньше был совсем другой - дурной ,
гулял с друзьями - Боже мой - СТОЙ !
Я взрослый вроде ! Или молодой ?
Но я считаю - юный ....факты в слове !
Мне "два один " - уже могу курить и пить ,
могу нормально взять и зарядить )
Но вообщем не об этом - о другом ,
а именно - о самом жизненном !
О окружении я лучше промолчу ,
без цели люди - дружба  не к чему !
А трусость - это как бы патриот ,
ну вообщем стыдно мне - налейте сок !
Мне очень много нужно отпустить ,
и телефон мой целый день звонит ,
игнор не занят - значит не хочу ,
общаться с теми - вас я в попку шлю *
Открыты глазки - значит я поймал ,
и на дорогу верную - уже я встал !
Имея леди "сказку" не сверну )))
На дом в Монако денег накоплю*
Души не чаю - очень я люблю ***)))
И маме прям в Италию "спасибо" шлю )
Ребенок - не малыш - ты Чудо"
И скоро я тебя - возьму и украду*
Скорее бы тебя обнять "люблю",
нуууу или просто взять ,
рядом постоять и запах ощущать ***
Прекрасная малышка "апчи" у меня ,
любовь до гроба  - точно у меня )


Рецензии