Ольга Ушакова. Храм, имя которому - МАМА!

Опубликовано с разрешения автора. Оригинал: http://www.stihi.ru/2009/04/01/1582, http://www.stihi.ru/2009/06/05/6759

В суете мелькающих дней
Не забудьте вспомнить о ней –
Той, которая в трудный час
От беды спасала не раз,
Той – единственной, чьи мольбы
В храме божьем возносятся ввысь,
Для детей неразумных своих
Выпрошая счастливую жизнь.

И лицом обернитесь к храму,
Храму, имя которому – МАМА!
Обнимите... ему поклонитесь,
Ниц падите пред ним... помолитесь!
Расцелуйте очи усталые
И шепните, пусть с опозданием:

«Мама, милая, – ты одна,
Ты одна у меня... Я рада,
Что живёшь ты со мною рядом,
В одном городе... Что всегда
Я могу прийти к тебе, мама,
И в ладони твои устало
Завернуться, как в покрывало,
И согреться теплом твоим, мама!

Ты мой ангел хранитель, ты знаешь?
Я люблю тебя, мама!.. Прощаешь?!»
-----------
В суете мелькающих дней
Не забудьте вспомнить о ней –
Той, которая вам как отчизна,
Той, кому вы обязаны жизнью,
Той, чьи руки вас успокоят,
Благословят, защитят и укроют...
Той, к которой идёте как к храму,
Храму, имя которому – МАМА!

Апрель 2009 г.


Ты живи...

На душе моей – тоска...
Мама приболела...
Всё отдать готова я,
Чтобы не старело
Это милое лицо
С нежными чертами,
Чтоб жила... жила ещё
Очень долго с нами...
Помолюсь и попрошу
Для неё здоровья,
Никуда не отпущу,
Сяду в изголовье.
И по волосам рукой
Проведу, как в детстве
Мама гладила порой...
Сердце... сердце... сердце,
Ты стучи, не уставай
Бить в груди любимой.
Рано... рано... рано в рай -
Здесь необходима!..
Мама, мысли прочь гони,
Всё преодолеем!
Ты живи... живи... живи,
В рай ещё успеем...
---
На душе моей – тоска...
Мама приболела...
Сердца стук в её висках
Тихой дробью пел мне...

Июнь 2009 г.


Рецензии