Быть послушным

Я всегда был законопослушным. Уважал ... власть и законы.
Только вот проблем - власть слишком часто менялась ...
И на старости, я часто благодарю Господа.
За то что не родился в начале прошлого века. Поэтому меня не пришлось раскулачивать. И я не записался в партию,  не стал активистом, чекистом. Пуская пулю в затылок гнилой интеллигенции.
За то что в войну - меня еще не было на свете. А значит мне  повезло что меня не судили за то что я зверствовал будучи полицаем дотошно выполняя все распоряжения комендатуры, не стрелял в спину бойцам, будучи лейтенантом загрядотряда. Не посылал солдат идти в атаку по минному полю. Меня не проклинали ни дети, ни женщины, ни старики.
И никто после войны меня не искал по белу свету за эксперименты в концлагерях, на людях, по предписаниям спускаемым сверху из управления имперской безопасности.
И я не писал доносы на соседей и сослуживцев. Как требовала партия. Посылая их на смерть в ГУЛАГе.
Спасибо Господу что я не родился в 18 веке, и мне не пришлось четвертовать двоюродных братьев ... подсыпать яду сестре ... ибо корону мог получить только один из нас по закону.
Спасибо и за то что я не родился в 16 веке. И мне не пришлось казнить ни бояр, ни опричников, сажая их на кол и заливать раскаленный свинец во все дырки. За то что заговоры плели против законной власти... (наверное).
Спасибо Господу за то что я не родился в 8 веки и мне не пришлось вылавливать еретиков, ученых и всяких красавиц что-бы топить их в проруби, вырывать ногти и сжигать из на кострах - за всякие крамольные мысли. Получая за свое усердие после казни - лишнюю порцию питания и стакан молока - для улучшения моего здоровья.
Благодарю тебя за то что я не родился 2000 лет назад. Ведь законы предписывали мне бороться и против тебя тоже. Так что кем бы я был на Голгофе - ты сам знаешь.
Моя проблема в том - что я всегда хотел одного - что-бы меня хвалили. За послушание, за  исполнительность. за точность. За то что я лучший в усердии и старании.
Выполняя все законы и предписания начальства.
Ведь на этом - и стоит государство. Семья. Общество.
Ободряющее слово от тех кто свыше  - как цель в жини, как то что делает тебя счатсливым.
Грамота, медаль, звание, заслуги, пенсия ...
Только почему, на старости ... ты иногда просыпаешься в холодном поту. не понимая - что ты сделал - неправильно ... в этом грёбаном мире


Рецензии
Но ведь мог родиться Инфу Зорией, и всю жизнь жизнь не расставаться с единственной Туф Елькой!

Он Ол   07.09.2015 09:03     Заявить о нарушении
Заставили меня задуматься.. а что если действительно? ...

Олеандр Олеандров   07.09.2015 19:23   Заявить о нарушении