Когда же мне радоваться! байка

                …Когда  же мне радоваться жизни?

   А, недавно, совсем недавно, т. е. в прошлом году, как сейчас помню, встретился я с товарищем  своим закадычным. Ну, и слово за слово, разговорились с ним.. По сотовому..

  А, я знаю, я точно знаю, что хреново ему живется на белом свете.
Даже, веревку видел у него в шкатулке. Шелковую такую. Он намылил  ее  хорошим дорогим мылом, уже. Чтобы легко затягивалась она. И, в полиэтиленовый  мешочек сложил. А мешочек этот сложил в шкатулочку..  А, шкатулочку в сейф запрятал. 
 
  Ну, запрятал,  чтобы «далеко» не искать. Чтобы, как бы под рукой была. Захотелось, допустим, повеситься, рраз! И достал!. По-быстрому на стул  вскарабкался, и на абажур подвязал, укрепил. И рраз со стула по –быстренькому, и брык ножками. И готов покойничек. Уноси  готовенького, как говорится.. Два –три часика, и остыл..

  В общем, все у него наготове. И записка  прощальная есть. Мол, я вас любил и  еще.., «..еще быть может любовь, во мне, не угасла  насовсем..».  Все как положено,  чин чином написано. Красивым  каллиграфическим  почерком, и духами опрыскана, и палец с оттиском припечатан.

  Ну, чтобы вопросов у спец-органов, не было. ..
Вы уж, извините.. Меня автора извините. Знаю, мне надо бросать стучать по клавишам и срочно бежать на прозару. Там народу набежало намерено. Все общаться со мною захотели. Я прямо, опешил от их наплыва вчера и позавчера. Ей Богу  не вру.

  До  пятисот человек прибежало ко мне. Все хотят знать, о чем  это я пишу, да и как, каким  образом пишу. А, я простенько пишу, потому что графоман со стажем.
Кофе  налью стаканчик, и выпью. И  потом, чаем балуюсь.. По литру, по  два чаю выпиваю. Ну, чтобы мозги заработали.. Это, у меня секрет такой.

   Вот, напьюсь этих чаев, да кофеев и пишу, и пишу..  Хрен меня, извините, остановишь.. Клавиатура стонет, понимаешь. Клавиши нагреваются, из «ушей» процессора дым идет..

  Короче, ноутбук сразу же садится и обесточивается. Аккумуляторы у него напрочь выходят из строя. Это от того, что столько эмоций  напечатано. Столько страстей  на страницах  моих.

  И, идут, и идут посетители ко мне. И люди из Правого сектора, и из ЦРУ и  люди праздного толка, и люди из разведки  из нашей столичной, и из администрации  приходят и смотрят, как бы этот Нефедьев лишнего не сболтнул, не матюгнулся, не оскорбил кого нечаянно под запарку..

  В общем, на десять посетителей обывателей приходят по десять контролеров, и по десять бандеровцев..  и по десять, праздно шатающихся мимо..
 
  И это, и даже киллеры профи наведуются ко мне на страницу. Зачастили что то.
 Все хотят узнать, где я обитаюсь живу. А, я спрятался. Меня днем с огнем не найдешь. Уже, пытались обнаружить. Но, я очень  осторожен. Осторожен,  как тать ночная.

 Лишнего не болтаю, лишнего не горожу. Скромно  выступаю, и иногда даже, и про эротику вскользь упоминаю. Мимоходом.
Бог, как говорится, миловал  меня от тюрьмы, да от сумы, и от киллеров..

  Но.. Но, вот с недавних пор, мне просто некогда стало..
Посетители валом с чего то  ко мне зачастили..
Всем сразу, поговорить вдруг захотелось. Все набиваться в друзья стали. Стали продвигать мои вещи по рейтингу.. В общем, стали на меня поглядывать искоса..

  А, я что. Я же не железный робот. Их  массы, а я то, я  всего один.
 Мне тоже надо и покушать, и в туалет сходить по нужде, и чаю попить, переброситься словом с друзьями друганами.  И чихнуть иногда хочется.
Дел море, по горло. Сюжетов масса, не мереное количество..

  И  времени совершенно нет для творчества..
Вот, ночью проснешься, и давай стучать, по "клаве" наяривать..
Рука устает порой, и пальцы ноют от кнопок этих. В общем, прощай  тихая спокойная жизнь пенсионара.. Да здравствуй новая жизнь! Полная  нападок и  оскроблений, и редких  слов, типа –«Спасибо дарагой! Какой же ты хароший!»

  В общем, жизнь стала наполненной событиями и угрозами..
Я конечно не в шоке, и даже не стрессе, но обеспокоен. Как то мне надо планировать и свою жизнь. А то ведь, так и умру за  клавиатурой.
И утром сиди, и ночью сиди, и днем сиди.

  А, когда же я буду радоваться жизни? Вопрос!!!
И, вот. Отвлекся я чуток здесь. Продолжу.
Друг у меня есть. Звоню ему.
 
  И, говорю  ему: -Привеееет!!
И, сообщаю ему новость, что мне стало очень и очень некогда..
Что, я организовал на Прозеру  девять группировок подпольных..

  Что  теперь я у них Босс, так сказать. Маффиози у них. И, что дел маффиозных не впроворот. И забот много стало..
Короче, давай ,ко мне, замом пойдешь.  Так, и говорю ему.  Он выслушал меня..

  Делать -то нечего ему было. Весь в депрессии, как в паутине.
Весь в грусти неизбывной. Тут  он и ожил. Заинтересовался этой  проблемой.

-О!-говорит- И, я хочу также!.  Также хочу! –говорит он мне.
-Я хочу тоже боссом побыть. Маффиозией стать! –говорит.

-Давай !- я ему отвечаю.- Свою группировку организовывай. Проникай на прозу ру. И, организовывай по-быстрому. Десять троллей сделаешь. Затем, пару рассказов черкани для виду, и начинай, и начинай  провокации устраивать. В общем, весело тебе  будет.  Не заскучаешь..  А то, сидишь в окно печально смотришь.
И, веревку все время намыливаешь. Уже, десять печаток мыла, наверное, измылил. Хватит ерундой маяться. Работать надо. Родина тебя ждет, не дождется!.
 
  На виртуальном фронте пора подвиги совершать героические. Короче друг!
 Заходи на мою страницу. Говоришь мне свой пароль, и я организую тебе десять красивых авторов.  И  вот, командуй ими.. Повелевай, так сказать. Будешь  для них императором Андреем2.  И, кличку себе придумай.  Не забудь. И, пиши им приказы. Того  помиловать, того наругать, того пожурить, того поддержать, похвалить того, а этого послать далеко-далеко... В общем, будешь воевать против сил зла.
 
  Только, все делать будешь красиво, и вежливо, как «джентельмен» удачи.. Как рыцарь печатного слова..
Он, выразил мне слова  благодарности..

  И, на этом наш разговор закончился..
Так, что товарищи -господа читатели и прозаики!
Он умеет работать на подпольной работе.  Имеет честь и совесть.
 
  Моя рекомендация к нему  уже приготовлена.. Не обращайте внимания на него и на его шкатулку. Это так, на всякий случай..

  Хорошо, когда она есть в шкафу. Лежит себе, да и ладненько.
  Шкатулка шоколадненькая.

  И, всем добра и радости. С приветом я.


   …Иркутск -30.08 2025  (утро на позару.)
 


Рецензии
Когда в сейфе ничего, кроме веревки с мылом, не осталось, вынь мыло и умойся от прошлого. Потом привяжи сейф и затащи его на Эверест. Поверь, ты там будешь не одинок.
Ван Ли, китайский философ начала XXI века.

Евгений Садков   31.08.2015 14:11     Заявить о нарушении
спасибо огромное за отзыв.
сюжет надуман. немного притянут за уши.
бывает. особо не переживаю.:)
успехов и радости:) с уважением:)

Николай Нефедьев   31.08.2015 15:26   Заявить о нарушении
Слишком много не болтаю,
лишнего не горожу,
про эротику лишь вспоминаю,
про здоровье постоянно
всем твержу.
Мыслей всех не ухвачу круговорот,
и читатель радостно ко мне идет.

Татьяна Гутова   31.08.2015 16:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.