Рождение любви

– Мне нравились многие девчонки в классе, но я влюбился в Любку.
– Странно, она ведь не самая красивая была.
– Да, но я однажды заметил, что она на уроке спрятала в ладони зеркальце и через него на меня смотрит.

***

– А как у вас с Ритой все началось?
– В школе был вечер, она сама пригласила меня танцевать, и я почувствовал, какая у нее мягкая талия.

***

– А я в Ксению почти сразу влюбился. Она вошла в аудиторию, глаза голубые, огромные.
– И эти глаза смотрят на тебя?
– Сначала не смотрели. Я тогда просто отметил, что это моя мечта. Окончательно я влюбился, когда мы поход собирались после первого курса.
– Но мы ведь не пошли – дожди начались.
– Да, но когда она узнала, что я иду, то сказала, что ее даже снег не остановит.

***

– А я с Маринкой в библиотеке познакомился. Сидели мы напротив, читали, потом переглядываться начали. Я взял бумажку и написал, что люблю ее.
– Вот так сразу и влюбился?
– Нет, конечно, написал для прикола – а зачем она на меня смотрит?
– Она ответила?
– Написала, чтобы подумал еще. Я большими буквами вывел, что подумал и согласен с первой запиской. В ответ я получил ее имя и телефон.
– Быстро ты справился.
– Нет, не быстро. Там еще было написано, чтобы позвонил не раньше, чем через неделю. Я, конечно, позвонил на следующий день.
– Тебя не отшили?
– Пригласили в театр.

***

– С Наташкой у меня странно получилось. Я тогда жил один, ко мне много женщин приходило. Некоторые даже в любви признавались.
– А Наташка молчала?
– Сначала молчала, но потом сказала, что любит, но это меня ни к чему не обязывает. Просто хочет, чтобы я это знал. Она ушла, а я вдруг понял, что люблю только ее.

***

– А я по фотографии влюбился. Ирку я давно знал: симпатичная, веселая, остроумная, хозяйственная. Но однажды случилась у нас вечеринка. Я фотографировал, а вечером смотрю снимки, а на одном из них Ирка мне прямо в глаза смотрит и как-будто спрашивает: «Ну что же ничего не видишь?»

***

– Я тоже по фотографии влюбился. Ленка после института в свой город уехала, а я в аспирантуре остался. Сижу как-то вечером, фотографии перебираю, а на одной она в белой футболке, улыбается... И так мне захотелось с ней рядом посидеть, чтобы она мне улыбалась... Я ее адрес у подруги узнал и на выходные в ее город поехал. Она меня увидела, обняла... Так мы целый день в обнимку и проходили. А вечером решили пожениться.

***

– А меня не очень романтично получилось. Однажды я решил, что нагулялся. Друзья переженились, и я решил не отставать. Я тогда с Танькой встречался. Проснулся как-то утром и подумал – а почему бы и нет? Попа, грудь – все на месте, болтать с ней приятно... Через месяц расписались, год прошел, и вдруг я понял, что повезло мне дураку. И чем дальше время идет, тем больше я в этом убеждаюсь.


Рецензии
Сначала улыбалась, читая. Потом задумалась. Еще почитала. Почесала затылок - Ваша правда! А, мы-то, женщины, думаем...эх!

Спасибо!Тексты у Вас для меня интересные.

Я*:-)

Наталия Воропай   07.03.2016 08:14     Заявить о нарушении
Я рад, что интересно! Спасибо!

Владимир Дараган   07.03.2016 08:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.