296. Благодарю Тебя Живого Бога!

Благодарю я Бога Жизни,
Благодарю я Господа Христа.
Благодарю Тебя мой Искупитель,
Благодарю, благодарю Тебя,
Освободитель от греха.

Ты Бог богов Ты Царь вселенной,
Ты Всемогущий Бог Творец.
В Тебе Могущество и Сила,
Ты Триединый Бог Отец,
Спаситель всего мира.

Бог Отец, Бог Сын, Бог Дух Святой,
Нет подобного Тебе.
Нету равного не где,
Ты Господь и Бог Один Ты Един,
Ты Триедин Ты на небе, на земле.

Пойду под землю Ты со мной,
Ты не оставишь не покинешь.
Куда, я, Ты везде идёшь со мной,
Ты сказал, что не покинешь не оставишь,
Кого боятся мне сегодня Ты со мной.

Мой Отец Небесный Авва Отче,
Ты Папочка Любимый мой,
Папочка, Папочка Любящий меня,
До смерти смертной возлюбил, поверти люди.
За грехи мои, за меня на смерть пошёл.

Судьба готовила мне смерь,
В грехах своих я обросла на смерть.
Но мой Отец Судья ведь всех,
Из грязи вытащил омыл,
Слово Евангелие вложил.

Свыше Он меня родил во Христе Иисусе,
В Божьем Сыне, Отец Небесный,
В Своём Сыне на пристоле посадил,
Записал меня, Он в Книгу Жизни,
Глаза и уши сердечные открыл.

Духом Святым меня наполнил,
От избытка сердца говорят мои уста,
Хвалю, и славлю, прославляю,
Спасителя Иисуса Господа Христа.
Поклоняюсь Господу Богу Иисусу Христу.

Моему Небесному Папочке Отцу,
Духу Божьему Святому,
Животворящему Богу Живому,
Господу Богу Вседержителю  Иегове,
Богу Отцу, и Сыну, и Святому Духу. Аминь.




 


Рецензии