Экстрим
Ну, я, конечно, экстремальная женщина! И многие поэтому хотят меня ввести в искушение. Но от лукавого пока Господь хранит. Однако, я молчать не буду, пусть меня провозгласят "анафемой", но только, пусть неискушённые не погибнут. Позвал меня сын на христианский спектакль в христианский центр, куда его буквально за два часа до начала пригласил знакомый.
Мы пришли за десять минут до начала, но начало затянулось ещё минут на двадцать, пока зрители неспешно приходили, и артисты подготавливали сцену. Наконец, вышли два бомжа (по роли) - старый и молодой и завели философские беседы о вчерашней пьянке и драке. Между делом, старик вспоминает о переходе израильтян через пустыню, сравнивая свою ситуацию, а молодой всё хочет от него убежать. Но старый придумывает разные уловки, чтобы его удержать.
В это время я вижу, что мой сын, отработавший две смены подряд, склонился в кресле и мирно уснул... Я его растормошила за рукав. Он, улыбнувшись, на меня посмотрел, потом на сцену, а там бомжи решили поиграть в "обзывалки" и соревнуются в этом друг с другом. Меня тут смех разобрал - не на них - там все на грани паранойи, а на себя: как это я влипла в такую историю? И вроде бы - встать и уйти, а народу мало, у всех на виду, неудобно... Тут они о цветных заговорили, смотрю пастор толерантно отнесся, хотя и африканец... Сын у меня уже следующую серию смотрит во сне.
Я же думаю, как бы мне уйти, столько драгоценного времени трачу! Потом к этим бомжам вышли ещё двое, то есть, упали к ним под ноги, как бы спьяну. Смотрю, время остановилось, сюжет не движется, бомжи философствуют! Да, куда ж мы попали? Может, так верующих профессиональные актёры развлекают? У меня фотоаппарат со вспышкой - я чирик! Сцена вмиг осветилась, а молодой бомж со страхом спрашивает: "Что это было?" Вопрос остался риторическим. А старый философ продолжает предлагать молодому коллеге интеллектуальные игры. Сын мой спит уже беспробудно! Я его бужу, говорю: "Пошли домой!"
Зрители проводили нас с завистью во взгляде, им нельзя - они члены собрания. Мы вышли на воздух после сорокаминутного кошмара и совершили приятную прогулку по городу домой. Меня сын спрашивает: "О чём был спектакль, какая там сюжетная линия?" Я говорю: "Наверное, в конце пастор выйдет и скажет: "Вот вы видели жизнь грешников, но Иисус нас сделал свободными, кто хочет покаяться и получить свободу?" Там скорее будет лес рук после такого тлетворного воздействия".
Но я рада, что мой сын сделал соответствующие выводы о разлагающем учении в харизматическом собрании, хотя и во сне. А фотографии я, придя домой, все стёрла, чтобы память о них стереть, как страшный сон. Суть ведь не в том, какие хорошие люди куда-то ходят, а чтобы нам идти не за людьми подконтрольными, а тянуться к Свету. Вот так, господа христиане.
Свидетельство о публикации №215083101909