И засияло солнце, огненным рассветом

Спасибо  Вам!!!
Наверно  Бог, 
Послал  мне  Вас  в  спасенье.
В  спасение  души,  которая  была  в  смятении,
В  сомненье   чувств,  любви,  и  боли.
Печали  на  душе  моей,  и  горя,
Но  вдруг  прогнало,
Солнце  тучи.
И  засияло,  огненным  рассветом!
Теплом  накрыло,  как  волной,
И  боль  ушла,  в  долину  света.
Покинуло  меня, терзание  чувств,
Прослушав  музыки, ВОЛШЕБНОЕ  ЗВУЧАНИЕ.
Мне  стало  легче,  и  теперь,
Хочу  идти,  навстречу  СОЛНЦУ.
Хочу  любить,  и  улыбаться,
Теплом  окутать,  подарить  любовь.
Хочу  МЕЧТЫ  свои,
Все  в  жизнь  я  воплотить!!!
И  очень  сильно,
Я  хочу  теперь  любить.
НО!  ТАК  ХОЧУ,
Чтоб  было  все  взаимно.
НЕ  ДОПУЩУ!!!
Обидеть,  ранить,  свое  сердце.
Я  подожду,
И  он  придет,
Откроет  дверцу.
Быть  может,  подберет,
Он  ключик  к  СЕРДЦУ.
А  если...  Не  найдет  ключа???
То  значит,
ОН  НЕ  ТОТ!
Кто  должен  быть, со  мною  рядом.
Я  улыбнусь,
И  провожу  ЕГО,
Своим  прекрасным  взглядом.
Скажу  ему:-"Иди  мой  друг,
Найди  ТЫ  счастье  в жизни."
Любовь  свою  храни,
Для  той...
КОМУ  ПРЕДНАЗНАЧАЛСЯ  ТЫ!!!


Рецензии
Восхищен красотой стиха. Браво! Очень, очень понравился. Спасибо.

Вячеслав Лапшин   01.09.2015 00:15     Заявить о нарушении
Ели Вы восхищены!!!
Тогда я очень довольна,,,значит еще трогаю сердце чувством...
С теплом,,,

Роза Рашина   01.09.2015 01:31   Заявить о нарушении