Адресочек

        Цикл РУССКАЯ КРАСАВИЦА
         Наташе Иваниной
         Александру Румянцеву
         Анатолию Лобанову
         Андрею Васильчикову
             1.
Ну,привет,Наташенька!Мы опять увиделись.
Я вернулся с Питера.И спешил сюда.
Что глазенки грустные?Иль на что обиделась?
Адресочек тихий.Не придёт беда.

Здесь хозяйка славная!Словом не обмолвится!
Муж твой не сумеет тайну разгадать.
И любое сердце от беды укроется.
Нет совсем предателей.Тишь и благодать!

Здесь апрелем дышится.И прохлады вволюшку.
В жар меня кидает от горячих рук.
Вот развод закончится.Испариться горюшко.
Вместе с дочкой-ласточкой ехать вам на юг.

На угрозы подлого отвечай с усмешечкой.
Нет в нём человечности и на 10 грамм!
Навсегда останешься ты моей конфеточкой
И на растерзание я тебя не дам.

               2.
Не один приехал я.Есть друзья весёлые.
И тебе помогут.Это так. Поверь!
Все они бывалые.И на дело скорые.
Потому,что жарким будет тут апрель.

Муж твой и сержантики в поиски ударились.
Одному мне трудно с ними совладать.
Но не бойся,милая!Правда не состарилась!
И ломать шакалов нам не привыкать.

На суде разводном говори с открытостью.
И рассказ печальный -надо до конца.
Что не хочешь больше разных этих "милостей"
От зверюги лютого,мужа-подлеца.

Будет там из "органов" много "покровителей".
Будут " эпизодики" с разных там "картин".
Только знай,Наташенька,от "советских жителей"
Будет "осуждение" с множеством лавин.

                3.
Ты во всём красавица!Для меня желанная!
Помни,что мы рядом.И не забывай.
Помни,что "совковость" их будто бы эстрадная.
Активисты куплены.Куплен этот лай!

Буду рядом,милая.Сзади,на скамеечке.
Подержу Наташу,доченьку твою...
Выступят примерные."Моралисты - девочки".
Будут про "советскую" говорить "семью".

Это всё не скорое...А сейчас задумчива
В адресочке нашем радость-тишина.
Впереди - хорошее.Надо верить в лучшее.
Видишь,за окошком странница-луна?

Будто улыбается,освещая звёздочки!
Тополь-работяга тянется наверх.
Зацвело весеннее,словно из коробочки
Сыпят изумруды,разливая смех.

       ****************

У крыльца акации,сёстры неразлучные ,
Всё хотят черешеньке что-то рассказать.
Досочки сосновые на полу озвучены.
Ждёт нас,дожидается мягкая кровать.

Ночки-ночки тёмные. Ночки откровенные.
До чего расслабиться удаётся мне!
Кот хозяйский слушает.Бьют часы настенные.
Ты опять раскрытая! И горишь в огне...

            1.04.1984г.
             г.Орёл.


Рецензии