Глава 3. Доброе утро, красавица

Выходила я из квартиры в ужасном настроении. Угадаете причину? Вы угадали, если вы подумали о моей матери. Расскажу немного, если вы не против :
Когда я делала себе кофе, на пороге кухни появилась моя мама. Под ее глазами остался след ночной ссоры с отцом. Я, естественно, ее слышала, но предпочла погрузиться обратно в нирвану. Со временем мне все легче засыпать под эту ругань.
Когда я посмотрела на нее у меня появилось неприятное чувство внизу живота. Знаете, когда чувствуешь, что случится что-то очень отвратительное. Обычно меня интуиция не обманывает.
Веря своей интуиции, я поспешила покинуть кухню и пойти в свою комнату, где я смогу побыть одна. Но мама остановила меня и сказала :
- Ты в курсе, что опаздываешь в школу?!- нервно спросила она меня.
- У меня еще час в запасе,- ответила я, с трудом скрывая раздражение в своем голосе.
Порой мне кажется, что я скоро получу нервный срыв или же превращусь в худышку от нервов.
Пройдя в свою комнату, я начинаю приводить себя в порядок. И да, если вы думаете, что девушки просыпаются красавицами- вы ошибаетесь. Мы ужасаемся, видя себя в зеркало по утрам. И я не исключение.
Подпевая любимым песням, я красилась. Перед оформлением бровей я сделала маленький перерыв на кофе, ибо рисование бровей-целое искусство. Я не из тех, кто остается с бровями, смывая макияж.
В голову пришла идея повысить себе как-то настроение. Я решила потанцевать под любимые песни и записать это на видео. Записав пару танцев под любимые песни, я начала смотреть их. Вместо хорошего настроения и смеха появился только стыд, что это была я, и что я делала такое. Убирая из головы дурные воспоминания я вышла из дома. Я увидела черную BMW, я слегка удивилась, ведь я не заказывала даже такси, желая прогуляться перед школой. Из машины вышел Рома, мои глаза округлились.
- Доброе утро, красавица,- протягивал букет красных роз сказал он.
- Эм, и тебе привет,- ничего умнее сказать я не смогла. На самом деле розы-не мои любимые цветы, но в любом случае это было приятно,-спасибо,конечно, но к чему все это?- забирая цветы спросила я.
- А я не могу подарить такой красавице цветы и проводить до школы?-открывая дверь машины и улыбаясь спросил он.
- Все равно для меня ты останешься самовлюбленным придурком,- садясь в машину сказала я.
Пока мы ехали, он втирал мне про футбол и вечеринку , из-за вежливости я делала вид, что мне интересно. Он всегда говорил о чувствах ко мне, но ни разу не узнал о моих проблемах и переживаниях, и тут мне стало страшно. Ведь меня пугает тот факт, что невозможно узнать о том, что человек думает о тебе или чувствует к тебе на самом деле, не смотря на то, что он говорит. Но я всегда мила с ним и другими , ведь нужно быть такими, потому что мир - дерьмовое место, и всем нам иногда нужно немного помощи.
Доехав наконец-то до школы, я поспешила к Геле. Весь день Рома преследовал нас и был милым ко мне, и это раздражало меня. Домой я решила пойти одна и надеялась на встречу с Димой. Про него я не стала рассказывать Геле, пусть это будет моим маленьким секретом от всех. Его я так и не увидела, и чуть расстроенная и измученная объятиями Ромы, я пришла домой. Сделав себе зеленый чай и уйдя в ванную, я снова погрузилась в свои мысли. Знаете, я до сих пор не могу представить, что кто-то влюблен в меня. За что меня можно полюбить? Для меня это самая большая загадка.
Я не могу представить, что кто-то думает обо мне перед тем, как заснуть.
Я не могу представить, что у кого-то появляются бабочки, потому что я сказал им "привет" или просто улыбнулся им.
Я не могу представить, что кто-то улыбается, глядя на экран компьютера или телефона, когда мы разговариваем.
Я имею в виду...
Что во мне нет ничего необычного или особенного. Я все таки не верю в чувства, и с этим не сделаешь ничего. Выйдя из ванной, я направилась в комнату и растворилась в делах.


Рецензии