Alkona - 193

"Алькона" психологический триллер с сексуальным уклоном...
"Меж оргией разврата и святым актом любви, существует незримая грань. Где Бог почти вплотную с Сатаной. Где Сатана так рьяно ловит души..."

Но этот странный тип подошёл к Симоне снова и спросил уже не местном диалекте, -
– «Простите ещё раз мисс! Этот парень... у вас с ним было что-то? Поймите я его племянник и всё сохраню в тайне!».
– «С этим парнем? Да что вы, ни в жизнь! Он какой-то рохля, а не парень. У вашего племянника видно много комплексов и проблем. Всего хорошего!», - за раз распрощалась с ним Симка и тоже встала из-за столика. Сразу из-за трёх столиков встали и кавалеры, увидев что она осталась одна. Но Симка мило всем улыбнулась и выскочила из бара.
– «Денис! Ты ещё ребёнок. Что тебе эти приключения? Хочешь доказать, что ты взрослый парень? Не смеши меня и уж подавно местных девчонок. Разве что найдёшь какую-то дурочку или платную проститутку. Когда у тебя в нашем кругу такие хорошие подруги и они знают твоё положение. Ты совсем головой не думаешь, найдёшь только позор на мою седую голову», - досадовал отец Дениса, Роман Викентьевич.
– «О чём ты говоришь отец? Я тебя не понимаю? Какие проститутки? Ты что меня зря всем этим премудростям обучал? Мне интереснее быть в народе, чем в этом прости уж затхлом кругу этикета. Там всё живее и острее и натуральнее если хочешь. Но не надо меня выставлять дураком!», - отмахнулся недовольно Денис сидя в кресле в расслабленной позе.
– «Я ж о тебе пекусь дурашка? Аксён тебя находит с прелюбопытной девицей и вроде по всему видать хорошего положения. Ты хоть знаешь кто она?», - урезонил отец Дениса и тот пожал плечами, - «Секретарша босса транспортной фирмы. И что? Тебе что должности важны и оклады? Тогда ты напрасно тратишь на меня слова и нервы».
– «Ты уверен что она та, за кого себя выдаёт?», - вновь спросил отец и уже более требовательно.
– «Естественно. Потому что она не рисуется не передо мной и не своим положением тем паче. Она знает себе цену и это по ней видно. Что ты хочешь, объясни? Чтоб я заключил с тобой пари или поклялся тебе? Я этого не стану делать», - вновь парировал Денис.
– «Ну хорошо! Я тебе верю. Вот видишь. И не говори потом что я не уважаю твоего мнения. Так вот она сказала Аксёну, что ты рохля, а не парень. Что она никогда бы и не подумала с тобой встречаться. И то, что у тебя какие-то комплексы или проблемы. Вот тебе острый народ», - добил Дениса отец и тот поднял руки кверху, - «Упс! М-да, уж. Тогда сдаюсь, ты меня опять отец положил на лопатки. Только я с ней просто поговорил за столиком, а не ложился в кровать. Всё, я ухожу в свою комнату. Я больше не жилец», и Денис ушёл в свою комнату. 
– «Ох молодость, молодость!», - вздохнул Роман Викентьевич и позвал Аксёна, - «Ну так ты узнал кто она?».
Аксён помялся и оглянулся на двери комнаты Дениса , а потом пригнулся почти к самому уху Романа, -
– «Она одна из этих... с феноменом матки. Новая раса короче».
И Роман Викентьевич почти отпрянул от Аксёна, словно его током ударило и перекрестился, - «А ты уверен?».
И Аксён только утвердительно кивнул головой. 
«Вот молодец девчонка. Не выдала меня не звуком. Соображает. Не скажешь, что дурочка. Но всё-таки она такая... интересная. И даже чем-то лучше Нинель. Будущая принцесса, вот потеха! Но надо быть подобным ловеласу и смелее. Она правильно дала понять. Не надо быть рохлей. Как я тогда едва не облажался с Наядой. Тут такие девчонки которых я ещё нигде не встречал, а я в носу ковыряюсь. Надо действовать, а не говорить. Нинель права», - раздумывал Денис, лёжа на диване.
А тем временем Сюзи сидела в салоне раута с Валентайном и Чарльзом Родменгом, и против них, за тем же столиком сидела Азиза. Её отец был крупный состоятельный торговец и бизнесмен в Европе, но последние спады курса акций занесли его в эту небольшую северную страну, где он ещё имел шансы поправить свои дела. Чарльз, потомок крупнейшего из нуворишей, был занятным сукиным сыном по части девиц, но он умел покрывать свои грехи. Единственная, кто ему стала желанна как и недоступна, была Сюзанна, набирающая баллы будущей принцессы. А Валентайн взялся быть неким консультантом для Чарльза, посвящая его в свои знания и наблюдения за Сюзи. И теперь он вдруг понял, что Сюзи дева с феноменом, но пока не подавал при ней об этом вида. Азиза была как и богатая восточная дева в украшениях под золото, которых на ней было с избытком и в шелках и вела себя несколько заносчиво и гордо, хотя и строила порой глазки. Для девиц востока желательны были комплименты и ласковые словечки, но Чарльз с этим не считался, а Валентайн старался держаться тени.
– «Не скромный вопрос Азиза, сколько тебе лет? И почему ты ещё не замужем. Ведь говорят у вас по обычаям уже в тринадцать лет выдают за муж?», - дружелюбно и без намёков спросила Сюзи.
– «Я из знати. И на меня такие правила не распространяются. А потом, в твоём вопросе глупость, если не сказать больше. Нельзя путать Арабов с Индией. Индия более древняя культура, чем азия. Хоть может внешне у нас и бывают какие-то сходства. Но это для вас северных европейцев. По нашим понятиям я бы тебя выдала за дикарку или неблагочинную девицу. Но я не заносчива на чужбине», - со знанием дела ответила Азиза.
– «Чтож мне нравится твой гонор. Это действительно чужбина и тут живут дикари. И как тебе несчастной, приходится всё переживать это героически? Во всяком случае, я бы после таких заявлений за версту стала бы обходить любого индийца, будь тот хоть принцем. Чтож, это как наши знакомые цыгане, они же вашего роду племени и столь же наглые. Мне кажется мы с тобой споёмся по части наглости. Только не понимаю, причём тут любовь? Впрочем, я у тебя более ни о чём не спрашиваю. Хотя хотела спросить про любовь, но теперь вот пропало желание», - так же просто и игриво ответила, улыбаясь Сюзи. Азиза просверлила её глазками, но как о стену горох, -
– «Действительно северный холод, аж мурашки по коже бегут. И как тебя только тут могут любить парни. Я в такое не поверю. Это что-то иное, но не любовь».
– «Ты опять права, я ещё не знаю что такое любовь, но уж во всяком случае не секс. У вас же похоже это одно и тоже. Как здорово, что у нас есть те, которые как марсиане, абсолютно чужие и считают нас дикарями. Ну прямо натуральная экзотика», - так же легко и непринуждённо отреагировала Сюзи, любуясь на творение востока. Но Азиза сделала несколько скромный вид, смотря на свои руки в позолоченных браслетах, - «Надо говорить  красивые и нежные слова, тогда будет место и духу любви. Девушке непристойно говорить такие грубости. Потому у вас настоящей любви и нету. И парням приходится общаться вот с такими девицами, ибо настоящих любящих созданий тут нету. Бог любви Брахма, отвернулся от вас».
– «Бедные наши мальчишки и у них одно горе с такими дикими созданиями. Правда Чарльз? Вот он подтвердит что ты права. Ты всегда права, когда касается любви, которой уже давно в этом мире нету. Только одни комплексы, мода и половое влечение, как у зверей. В кино и то все сюжеты уже избитые. Романтика дикого запада», - ещё веселее улыбнулась Сюзи и словно расцвёл месяц май на её улыбке.
– «Ты так шутишь? Нельзя шутить над любовью, Брахма тебя накажет за это и останешься девой или достанется тебе самый плохой жених», - чуть подозрительно сказала Азиза.
– «Чарльз? Ты что больше полюбишь меня или миллион баксов в кошельке?», - игриво спросила Сюзи у потомка нувориша.
– «Миллион баксов? Хм... вообще-то дороговато. Надо подумать. Ныне положение тоже денег стоит. Парень должен быть деловым человеком, это я понимаю», - тоже игриво ответил Чарльз.
– «Причём тут любовь? Вы просто разыгрываете меня», - немного гордо отреагировала Азиза.
– «Любовь? А кто тут говорит о любви кроме тебя? Это секс, а не любовь. И то, так размяться от скуки. Я молодая и для меня нет ничего дороже свободы. Я не жду любви и за каждым порогом. Надо жить вволю, это меня прельщает и даёт мне цену. Секс это риск и лотерея. И я не лягу с кем попало в кровать. И из-за денег тем паче. Так что пока только ты на белой лошадке Азиза. Это доброе выражение», - ответила Сюзи и принялась за напиток, уделяя внимание только бокалу.
– «Сюзи похоже хочет меня сосватать к Азизе? Я не куплюсь на этот юмор. Мне дерзкие и острые девы более по нраву», - выдал своё Чарльз и хитро поглядел на Сюзи и она рассмеялась.
– «Ты слишком хорош Чарльз для дела. Сидеть этаким вальяжным боссом в большом кресле и иметь при себе с пяток стройных молодых секретарш в мини юбочках. Но думать только о делах. Престиж превыше всего. Ох уморишься тут с вами в рауте», - весело и несколько апатично прокомментировала свой смех Сюзи. Чарльз нагнулся к Сюзи сказал заверяюще, - «Ты ещё не знаешь какой я в делах амуров?».
– «О, я и не сомневаюсь что таков же герой. Коль быть героем, то во всём. Как сам господь бог. Только рая для деловых боссов не существует. Тут или-или. Если бы ты показал в рауте репутацию хулигана, то я бы тебе смотришь и поверила. А так, извини. Положение обязывает. Я вне делового наследия предков, потому и свободна и тем и счастлива. Чтож, то что мальчишки любят хорохориться, меня этим не удивишь и я ничего против того не имею. Но пока не имею никакого желания как только развеяться. Успехов на любовном поприще!», - высказалась Сюзи и встав, ленивой походкой с бокалом пошла по салону раута.


Рецензии