Я помню...

Я помню время то,
Когда в селе не закрывали хаты.
И маму помню очень молодой.
Прабабушка ждала с войны солдата,
Но не вернулся сын ее домой...

Как в детстве босиком мы бегали по лужам,
А дождь слепой встречали "на ура"!
И нипочем нам были ни жара, ни стужа,
До ночи не забрать нас со двора.

Я помню луг, укрыт ковром ромашек,
Отца медали боевые, ордена.
А в небе синем - ключ осенних пташек.
Незабываемые были времена.

В тот час ведь бескорыстно всех лечили.
В кафе, в столовках был бесплатный хлеб.
Понятия "бомжи" тогда еще не знали.
И мир вокруг был не такой свиреп.

Казах и русский, и латыш дружили,
Хотя не ведали еще про интернет.
И без границ по совести мы жили,
Хотите верьте, а хотите нет.
Я помню время то...


Рецензии
Прекрасные стихи.Очень добрые.С Большим Уважением Сергей.

Сергей Дзюба 2   09.09.2015 06:10     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей, за хорошие слова. Ваши рассказы мне очень нравятся
Успехов Вам!

Валентина Бабиченко   09.09.2015 23:04   Заявить о нарушении