Чаша генуи

Выдали мне двойную стипендию за всё лето. И почувствовала я себя Крезом! Огромную пачку денег ввинтила в задний карман джинсов и улыбка на лице поселилась навсегда!
- Что тут новенького, пока я отсутствовала?
- Нам унитазы поменяли на чаши генуи.
Ничего особенного. Сноровка нужна и тогда не будешь с мокрыми лодыжками.
Пошла навестить друзей, угостить их тортик... Где деньги? Развернулась на сорок пять градусов и заглянула в задний карман - пуст! Кто это такой ловкач? Плакали мои денежки!
- Галя, это не твои деньги плавают в чаше генуи?
- Мои! Не брать! Я сама их выловлю!
Ни одна купюра не утонула! Выложила их ровными рядами на полу туалета.
Студиозы с занесёнными для бега ногами так и застывали на месте! Никто не посмел на деньги наступить!
Пока сохли, можно было не караулить. Кто их возьмёт, почти итальянские?


Рецензии