Ладожские утро, день и вечер

Утро

Утром к палатке иду я с рыбалки уныло…
Кошка с женою встречают меня у костра,
Смотрят они на меня с немой укоризной:
Что ж ты так мало нам рыбы сегодня принес?..


День ВМФ

Ладожский ветер за пазухой шарит, играя.
Я все гребу и гребу надоевшим веслом…
Пенятся волны, в байдарку нахально влетая,
Думаю – все же сто грамм мне сегодня нальют!..

Вечер

Вечер синеет на соснах над нашей палаткой…
В спальник залез я и сна с нетерпением жду.
Кошка бурчащий живот мой трогает лапкой,
Что ж, черт возьми, я сегодня за ужином съел?


Рецензии
С главным праздником весны- Днем Победы !
Здоровья, счастья и признания! Жанна.

Жанна Светлова   08.05.2017 23:05     Заявить о нарушении
Спасибо, Жанна! В честь Праздника – Ура-а-а!!!

Вадим Данилевский   09.05.2017 11:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.