не уходи... я ждал тебя давно...

я целый век к тебе не прикасался…
не уходи… я ждал тебя давно…
вкус поцелуя на губах остался…
свеча горит… не выпито вино…

не уходи… вся тяжесть от разлуки
виски припорошила сединой…
тебя в ночи все ищут мои руки…
и святы дни, что ты была со мной…

не уходи… и мой не в силах разум
постичь тебя… и тайны твоей суть…
не исчезай невысказанной фразой…
хоть мимолетно… в моей жизни…
будь…

не уходи...


Рецензии
Зажигательно! И картинка толкает на грешные мысли...

Юрий Курский   10.01.2016 17:27     Заявить о нарушении
Не отвечаешь почему?

Юрий Курский   27.01.2016 18:06   Заявить о нарушении
Юр, я не всегда вижу, редко захожу
но стараюсь отвечать

исправлюсь
)))

мне на Стихире говорят - "где ты такие открытки находишь? они отвлекают от строк"
)))

думаю, не страшно - пусть наводят на мысли
мы же все живые люди

с теплом

Фаина Мухамадеева   30.01.2016 08:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.