2 Груня и его домик

Совсем скоро песчаная тропинка привела друзей к сказочному домику.

Домик из сочный груши они увидели под цветами колокольчиков. Яркого желтого цвета он хорошо смотрелся среди зеленой травы и синих цветов.

- Посмотрите, какой красивый у меня дом, - похвастался жучок Груня, - ароматный, желтый словно солнышко.

- Мы в этом не сомневаемся, - сказал совёнок.
- В моем доме вкусный запах и много света.

- Славный домик, - похвалила мышка Фая.
- А я о чем говорю, мой дом самый лучший. Вы только взгляните на окна и фонари.
- Фонари тебе светлячки подарили? - ежик поднял голову и залюбовался фонариком.

- На новоселье, - улыбнулся Груня, - я угостил их вареньем из груши и напоил чаем. Я и вас могу угостить.

- В следующий раз, - вежливо отказалась мышка.
-  Сейчас мы отправимся дальше посмотреть на другие домики, - сказал зайчонок и почесал правое ухо, потом разгладил усы и от нетерпения переступил с лапки на лапку.

- Зачем вам смотреть другие домики, - удивился Груня, - если вам мой дом понравился.
- Мы должны сравнить, - авторитетно заявил совёнок Фил, - может быть, и другие домики не хуже.

- Лучше моего домика вам всё равно ничего не найти, - Груня сложил лапки на груди и от умиления закрыл глаза.

Совенок махнул крылом, предлагая друзьям отправляться дальше.

Мышка и бельчонок переглянулись, ежик распушил колючки и улыбнулся, зайчонок прыгнул на тропинку и все они отправились к другому домику.
 
В небе сияло солнышко, трещали кобылки, слышалась музыка скрипки. Это кузнечик Кузя репетировал, чтобы вечером выступить у большого пня.


ПОДБЕРИ КАЖДОМУ ПЛОДУ СВОЙ ЛИСТ

Продолжение следует
http://www.proza.ru/2015/11/01/718


Рецензии
Какой милый Груня:-)))А иллюстрация на главной странице новая вообще сверхшедевр, вот до чего вы художник гениальный, а здесь лучше всего что видел у вас вышло:-)))с уважением:-)))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   02.01.2019 07:52     Заявить о нарушении
А какие красивые гусеницы живут в яблоках, особенно в белом наливе, улыбаюсь...

Галина Польняк   06.01.2019 11:40   Заявить о нарушении