луна и солнце

Луна желтым промасленным блином тонула в море, а море тихо шепча ласкало берег, словно мать, убаюкивающая свое дитя. Берег был темен и пуст, песок тыл ровен и чист. Звезды ярким молочно белым хороводом рассыпались по небу, как непослушные дети, дорвавшиеся до развлечений. В звенящей тишине было слышно только море, бескрайнее и такое обманчиво спокойное, как роковая женщина, решившая поиграть в простушку. Они сидели рядом у самой кромки воды, с верху на них смотрела луна, а снизу, рядом шептало море.
- Алиса , я люблю тебя! - шепчет он, обнимая её крепче и продвигаясь еще ближе.
- Не надо. - шепотом отвечает она, - Зачем ты разбил тишину?
Он замолчал, удивленный, даже скорее пораженный её реакцией, ведь он только что признался ей в любви! Во всех фильмах, книгах девушки сращу бросались на шею, целовались, страстно шепча: И я люблю тебя!
А она? Она недовольна! Подумать только, ей признались в любви, а она недовольна, неслыханно!
- Алиса? - снова, уже менее уверенно, попробовал он.
- Тише, Дэн, - она резко повернула голову к нему, глаза ярко блеснули в темноте, - Ты мешаешь мне слушать музыку волн.
Она чуть отодвинулась от него и снова уставилась не мигающим взглядом в бескрайние темные просторы моря, со стороны казалось, что вот сейчас она внезапно встанет и бегом ринется туда, в воду, и исчезнет навсегда.
Дэн поймал её руку и сжал чуть сильнее чем нужно.
- Что ты делаешь, Дэн? Мне же больно, отпусти. - она попробовала мягко высвободить руку, но он сжал только сильнее.
- Зачем ты это делаешь, Дэн? - её голос чуть заметно дрогнул, - Это наш последний вечер, а ты его портишь.
- Я признался тебе в любви!
- Нет никакой любви, Дэн, есть только долг. - её глаза холодеют, а голос становится тише, - Прошу, отпусти меня, я думала мы друзья.
- Алиса, ты для меня гораздо больше чем друг! Да я минуту назад признался тебе в любви, я люблю тебя, люблю!
Она резко поднялась, заставая его врасплох, высвободив тем самым руку, и ринулась наугад вперед по песку.
«Что я сделал не так? Почему она так странно отреагировала? Я её обидел? Чем?» - он бросился за ней.
Прибавив ходу, он догнал её и с силой повалил на песок.
Она даже не отбивалась, просто закрыла свои яркие, будто звезды, глаза и упала подстреленной птицей на песок, который заботливо лег под ней мягким одеялом. Он навис над ней, слегка неуверенно, чувствуя себя странно. Теперь их миленькая ночная мелодрама грозила превратиться в хорор, но у него еще есть возможность предотвратить это.
- Алиса... - шепчет он, склоняясь над ухом, целуя в висок, - Я люблю тебя.
- Я не глухая. - сухо, изменившимся голосом, отвечает она, - Давай, сделай то, о чем мечтал все это время... Давай, я не буду сопротивляться, нет смысла.
Он осторожно берет первую пуговицу шелковой блузки, ласкает её пальцами и плавно отпускает, затем вторую, блузка, словно морская волна, скатывается с её плеч, он поднимает голову и смотрит на её лицо. В лунном свете видна одинокая слеза, выбежавшая и стремительно сиганувшая вниз.
- Ты плачешь? - он стирает её тыльной стороной ладони, - Почему?
- Потому что вы все одинаковы, я не хочу этого, не хочу, чтобы это произошло, понимаешь? Но ты говоришь, что любишь меня, и спешишь меня раздеть, да еще и здесь. Неужели ты считаешь, что Луне, звездам и морю будет приятно видеть, как ты издеваешься надо мной? Ты ведь не так давно называл меня ангелом, ты хочешь сменить мне статус?
Он резко отстраняется от нее, поднимается на ноги.
- Что ты такое говоришь? Я ни какой-нибудь маньяк-извращенец! - он ранен, обижен, оскорблен до глубины души.
«Да как я мог считать эту лживую сучку неземным существом? Да она... Да черт с ней!» - он молча разворачивается и уходить пляжа, а ночь торопливо закрывает его, пряча из вида.
Алиса поднимается и садится, её одежда промокла и на нее налип песок, волосы всклокоченны, не скажешь, что у нее было романтическое свидание. Море, стараясь успокоить её, шепчет какие-то бессвязные слова. Луна молча взирает с высоты, Алисе даже кажется что Луна осуждает её, вот только за что? За трусость? За грубость? За глупость?
- Это была просто защитная реакция! - оправдывается она перед морем, то подкатывается ближе, гладя её, соглашаясь с ней.
- Я не хочу повторить старых ошибок! Не могу я подпустить никого к себе! - продолжает оправдываться она, - Нет ведь никакой любви, нет, это все выдумки! Люди придумали её, чтобы было интересней жить, и так им понравился это сценарий, что он превратился в закон, у всех без исключения должна быть любовь, секс, дети. А что если я не хочу ? Я уже знаю что это такое, не хочу я так.
- Но ты обидела его, зря. - как будто говорит Луна, с укоризной взирая сверху, - Ты не хочешь ошибаться, а меж тем снова ошиблась, вдруг Дэн бвл тем самым человеком, который действительно любил, а ты не поняла, не поверила, не захотела?
Алиса трясет головой, по лицу скатываются серебряные с лунном свете слезы.
- Нет. - шепчет она, - Нет, - и кидается в море, то принимает её в свои объятия, как любящая мудрая мать своего нашкодившего ребенка.
Луна тяжело вздыхает, собирая вокруг себя звезды, им пора уходить, скоро встанет солнце... Это лживое, яркое, обманчиво теплое солнце.
Дэн не огляднаясь идет по дороге с пляжа, завтра рано утром он уедет, нет, он уедет сейчас же, сию минуту, у него больше нет ни малейшего желания оставаться здесь.
- От чего так горько, так больно? Почему она не приняла меня?! - бросает он негодование в рассветное небо, окрашивающееся в светлые пастэльные тона. Но небо ничего не отвечает, видимо оно не знает ничего, и солнце, которые начинает лениво выползать, тоже не отвечает, только зевает, расправляя свои лучи.
А ответ прост.... Если бы он спросил луну, она бы ответила, хоть она и младше солнца, но пережила куда больше.
Если человек любит, по-настоящему любит другого, он не будет об этом разглагольствовать, не будет тискать другого человека, не будет требовать секса, если тот другой, любимый, его не хочет.
Любил ли Дэн Алису? Не знаю, это показало бы время, но если бы он её любил, то он нашел бы в себе силы терпеть и ждать дальше, пока наконец Алиса расцветет, распустится, как однажды завеявший, но еще не до конца цветок, который еще можно реанимировать достаточным количеством ласки и заботы, и любви.
Любила ли Дэна Алиса? Да, любила, но упав и сильно ударившись однажды, она была слишком осторожна во второй раз, а в любви нельзя быть осторожным и закрытым, любовь требует открыться полностью, Алиса, как разбитый самолет, не нашла в себе силы взлететь снова.
Можно долго спорить кто кого любил, кто не прав, кто жертва, но загадка этой истории состоит в том, что любили друг друга оба, не правы были оба, и жертвами пали тоже оба, а почему вы поймете сами, может не скоро, но поймете.


Рецензии
Да. Любовь как отношение к человеку как чему-то удивительному - это у них было.

Он стремился покорять, а она - жертвовала, прокалывалась, любила.

У них есть любящие мысли друг о друге,
но они несмотря на прекрасную ночь не нашли способа стать 1.

Т.е. каждый из них не смог сделать чего-то такого чтобы
они могли бы соединиться

Каждый сам по себе.

Однако, что каждый друг друга любил - так.

Лайтовик Производства   29.09.2015 16:15     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.