Зеркало, как переход между мирами

Пожалуй, самая загадочная область проявления земной магии. Те, кто читал мою статью “Зеркальный мир”, прошу не путать ее с данной статьей, так как общего между ними кроме тематики ничего нет. Одна моя хорошая подруга любит зеркала и ее квартира буквально вся ими увешана. Зеркало – это отражение вселенной, других миров, наших душ и тонких планов. Зеркало – это тончайшая суть мироздания и она вся отражена в зеркалах. Умеющий видеть, да удивит!
Впрочем, именно моя подруга натолкнула меня на эту мысль, написать статью, посвященную зеркалам и зеркальной магии. Интернет буквально пестрит форумами и сайтами, посвященными магии, колдовству и духовному росту, да только эти сайты и форумы и половины не несут правдивых знаний. Человеческая суть настолько эгоистична в своих потребностях, что даже зеркал затронула порочная рука. Вся мистика зеркал свелась с таким низменным вещам, как гадание на суженных, притягивание богатства, а именно денег, влияние, все это ЧУШЬ земная и ничего хорошего в себе не несет! Люди ослеплены своими желаниями, повседневностью, что забывают истину своих воплощений… Мне, жаль, таких людей.
Магия – это прежде всего духовная форма высшего познания, а никак не средство решения повседневных проблем. Проблемы решаются очень простым путем, вам нужно лишь заглянуть внутрь себя, в отражение своей души и поменять, то, что неисправно. Все проблемы исходят от самого человека! Но, сейчас об этом не будет, для этой темы есть другие труды, других людей, например, психология. А мы поговорим о зеркалах – как средство перехода между мирами.
В детстве меня всегда настораживали зеркала, и, наверное, я даже боялся их в какой-то мере. Когда я смотрел в зеркало, то видел нечто бездонное, бесконечное… водоворот вселенной. Моя бабушка всегда говорила, что зеркало – это портал в другой мир. Теперь я знаю, что зеркало – это не просто портал, это связь всех миров. Именно через зеркало можно совершить переход. Оно открывает нам бесчисленные пути в иные реальности, миры, параллели. Это древние пути, которыми пользовались только осознанные люди с большой духовностью. Разве, вам не хотелось бы побывать в этих мирах?
Зеркала также способны предсказывать наше будущее, показывать наши прошлые воплощения и многое другое. Я никогда еще не встречал столь загадочной и многофункциональной вещи. И я все больше убеждаюсь в том, что зеркала поистине завораживающий предмет для изучения.
До Викторианской Англии даже существовали такие поверья, как: будто бы из зеркала выходят сущности, иногда наши двойники, иногда некие странные маленькие народцы на вроде леприконов и гномов. В какой-то степени в этих поверьях существует логика и здравый смысл. Мы и правда можем увидеть своего двойника, ибо зеркало, как я уже говорил ранее – портал в иные миры. Точно также нас могут посетить и другие сущности, из иных миров. Иногда они дают о себе знать.
Опытный маг-оккультист способен проходит через зеркало подобно двери в иные реальности и миры. Однажды, моя бабушка рассказывала мне историю о том, как к ней приходил призрак, что она вызывала через зеркало. Конечно же это был не призрак, а просто сущность с тонкого плана, ибо эта сущность не обладала физическим телом, отсюда его можно легко принять за призрака. Иногда такие сущности могут забирать людей с собой, точнее уводить его душу, а физическое тело продолжает мирно покоится на кровати.
При входе в само зеркало, маг обычно попадает в нейтральный мир, из которого ведет множество троп в иные миры. Миры зеркала настолько многочисленны и разнообразны, что трудно сказать кто из какого места посещает нас.
Хочу сказать, не бойтесь зеркал, ведь в них сокрыта вся вселенная. Они прекрасны и завораживающие. Если хотите изучать другие миры, то зеркала лучший инструмент для этого занятия.


Рецензии
Вы правы, зеркала прекрасны и завораживающие! Но всё же, стоит опасаться "незнакомых" зеркал.
С уважением,

Юрий Ларин 3   15.02.2017 21:05     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.