Симфония

(8.04.2015, 2 часа ночи)

Я люблю музыку. Я давно уже нашёл комбинации вибраций, которые повергают меня в частично трансовое, частично сверхосознанное состояние. И, подобно жаждущему, отыскиваю моменты времени, в которые можно испытать эти ощущения снова. Это не просто удовольствие меломана, но черпание энергии из звучащего пространства. Этот звук, если нет его внешнего источника, может рождаться во мне самом, как воспоминание о былом или собственный голос. Этот звук может рождаться мною во время движения и совершения действий. Тогда звучит неслышимая симфония жизни, в которой инструмент - моё тело и мой разум.
Тогда я, увлекаясь игрой, продолжаю, и нахожу тех, кто звучит на сходной ноте. И с ними создаю новые темы в симфонии, заставляя их звучать так, как созвучно мне и моим потокам. Часто они изменяют своей темой мою, и тогда я переживаю разнообразие мира через мягкий выход за предел своей собственной темы. Путь потрясений отныне сменяется путём прозвучиваний, ибо для настройки на всякую ноту требуется время.
Душа человеческая умеет делать другие души обращёнными к ней, и тогда начинается та мелодия, которую называют любовью. Или же её "противоположность", которая ведёт к отвращению. Но всякий человек становится тогда инструментом, на коем я играю и который показывает свои возможности. Компания людей подобна оркестру.
В этом звучании существует источник потери сил и источник насыщения силой. Так как понимающий обретает возможность подстраивать своё восприятие под происходящее так, чтобы ноты, усиливающие его бытие, звучали для его сознания громче нот, ослабляющих душу. Слабый человек тем и отличается от сильного, что впускает в себя без разбора подобно мусорному баку, сильный же притягивает то, что составляет суть его силы.
Мысли - это тоже музыка. А буквы письменного извода - ноты. Так предки запечатывали в знаках и символах образы мира.


Рецензии