Смерч

Все в голове кружится. Я чувствую, как земля уходит из-под ног...и я падаю. Я падаю. Вихрь обволакивает меня, закручивает и уносит вниз...в темноту, в бездну. И мне видится один и тот же сон, длинною в пару мгновений: ты говоришь, что все хорошо, но ты все равно уйдешь, все равно выберешь ее, все равно...Кажется, это длится так долго. Скорее бы это закончилось.
 
У меня нет больше сил плакать, мои глаза не успевают просыхать, мое тело болит, мое тело устало. Но моя душа кричит так громко и разрывается на части, мое сердце стучит в такт твоим словам. Все затихнет на мгновенье и опять терзает память мое сердце и душу.  И ей нет покоя. Она неумолима. Неумолима, как и ты. Скорее бы все закончилось, скорее бы...

Силы давно покинули мое тело, но душа еще здесь. Сердце еще постукивает и память не дает ему остановиться. Мне снится, что ты рядом, что ты больше не уходишь. Что есть только мы. Но туман забвения рассеивается, и тебя нет...лучше бы ты не виделся мне, не мучил. От этих грез еще больнее. Скорее бы...

Не знаю сколько прошло времени, сколько боли я вытерпела, как долго терзала мое сердце память. Но однажды боль прекратилась, а видение стало более реальным. Ты рядом.

Кажется все закончилось...


Рецензии