Урок жизни

      Ну что ж, еще один урок я получила,
      Гостеприимство-обернулось злом.
      И неприятность эту, по грехам я заслужила,
      Но, учит Бог на зло , нас отвечать добром.

      Ох, трудно как смирить свою гордыню,
      Отвергнуть все, что составляло жизнь мою.
      Но, детскую доверчивость отныне,
      Сменю, на подозрительность свою.

      Хотелось закричать мне, оправдаться,
      Потом подумала, зачем?
      Уж лучше никогда нам больше не встречаться,
      И повод не давать, для новых тем.

      Друзья? Все блеф, пузырь воздушный,
      Ну где в них преданность? И где любовь?
      Не для меня они, болтуньи простодушной,
      И лучше не встречаться с ними вновь.

      Смогу иль нет-покажет время,
      Разложит все по полочкам своим.
      Очистит голову от розового хмеля,
      Одних друзей, заменит на других.

      Я выпила "Мартини" рассуждая,
      Прикидывая правду и обман.
      И вдруг решила, ничего не отрицая,
      Уроки Богом подаются нам.

      
         3.05.2001год


Рецензии
Искренние стихи о пережитом героиней. "Уроки Богом подаются нам!" В этих словах единственное её утешение.
С уважением,

Татьяна Арутюнова   21.05.2017 11:29     Заявить о нарушении
Таня, что-то я пропустила эту рецку, засуетилась. Извините!
Огромное спасибо, Вам!
С самыми тёплыми чувствами.
Нина.

Нина Маренцова   22.05.2017 23:16   Заявить о нарушении