Моя любовь 2

Алёна постоянно думала об Игоре. А сейчас она пыталась разобраться в себе, а потому вспоминала всё до мелочей...

Когда ты впервые назвал меня своей, у меня закружилась голова от счастья. Это было так неожиданно и одновременно приятно, со мной никогда такого не было.

Не проходило ни дня, чтобы ты не назвал меня принцессой. А когда добавлял «моя! принцесса», ощущения были еще фантастичнее. Я тогда вспоминала свою жизнь два-три месяца назад, я и представить не могла, что мне, маленькой девочке, такой красивый, умный и добрый мужчина будет уделять мне внимание, да еще и называть «своей», «принцессой», «ангелом», «нежной», «солнышком». А сейчас я не представляю свою жизнь без тебя. Я довольно быстро в тебя влюбилась, всего-то пару месяцев, а иногда мне кажется, что это произошло с того самого дня, как я тебя увидела. Чем больше я с тобой общаюсь, тем сильнее влюбляюсь. Ты какой-то необычный, удивительный, внимательный и такой заботливый. А ещё в тебе нет ни капли пошлости, наверное, в этом твоя самая большая необычность. Все те парни, с которыми я раньше знакомилась, сразу же хотели от меня секса, я была к этому не готова, поэтому до отношений дело не доходило. Тебя же интересовала моя душа, ты день за днём меня изучал. Ты просто идеальный.

А потом я заметила, что с тобой творится то же самое, когда я называю тебя «милым» и «солнышком». И ты даже не представляешь, как мне приятно так тебя называть.
А когда ты сказал: «Ой, моя принцесса спит», я на все 100% убедилась в том, что ты в меня влюбился. Тогда я тебе ответила, что твоя принцесса не спит. Наверное, в тот момент у нас обоих закружились головы.


Рецензии