Адоня 44. Глеб Ильин

http://www.proza.ru/2015/08/31/638

Глеб где-то пропадал уже почти сутки. Линда пыталась связаться с ним, но он просил не мешать, и обещал скоро вернуться.

Его глейсер чиркнул по ночному небу, заслонил на мгновение крупные южные звёзды и опустился перед входом. Стажёр вошёл, ткнувшись плечом в косяк. Андрей взглянул на него и проговорил недовольно:

- Э, друг мой, нам не нужны лишние проблемы. Ты почему в таком виде? Думаешь, в таком состоянии голова лучше работает? А ну, марш спать.

Глеб рухнул в кресло и, закрыв глаза, пробормотал:

- Голова у меня совсем не работает, поэтому ты мне, командор, не мешай. Я сейчас всё скажу, а потом спать. Линда, ты здесь?
- Здесь, Глебушка, здесь.
- Линда, ты мне друг, я знаю. Дай спорамину.
- Ого, даже так! - проговорил Андрей, кивнул Линде.

Глеб положил в рот капсулу, посидел секунд пять, резко выдохнул и выпрямился в кресле.

- Я кучу информации переворошил, и вот чего в результате придумал: получается, в оккультизме и колдовстве мистики никакой нет, а всё законы: физики там, квантовой механики, фрактальной геометрии, математики и тэдэ и тэпэ. Но это мы теперь разными научными терминами всё объяснить можем, а тогда одна голая практика была, без никакого теоретического обоснования: получалось и всё, а почему - Бог его знает. Или дьявол. Ну, а коль от нечистого - умельцев этих боялись во все времена и при всякой возможности уничтожали. Но теперь наука утверждает: всё происходит на чисто материальном уровне. Всё сотворённое при помощи магии - материально! Что такое привидение? Чем оно отличается от голограммы? А сотворить такую голограмму-привидение проще простого. Андрей, скажи за меня, как сделать голограмму?

- Изволь. Чтобы получить голограмму, надо информацию о ней записать в диапазоне световых волн. С этим прекрасно справится компьютер.
- А свет - материя?
- Ну... да. Есть частицы - носители света. Можно сказать, что свет, это тонкополевая материальная структура.
- Вот! Материальная! Значит, можно сказать, что голограмма - материализованная идея?

- Заносит тебя...
- Постой, только "да" или "нет".
- Скорее "да". Но к абсурду это ещё ближе.
- Ага. Классическая реакция на открытие, ступень первая: абсурд. Следующие ступени знаешь или подсказать?
- Глебушка, ты наглец. Если ты собираешься хамство своё списать на неработающую голову...
- Постой, - Андрей жестом остановил Линду. - Не отвлекайся, Глеб.

- Про голограмму, это я так, для примера, а суть вся в этих словах - материализованная идея! Я сейчас, пожалуй, не смогу вразумительно объяснить, но дело в том, что идею не только в виде света можно материализовать, но и в плотном, физическом теле. Парафизики такие исследования ведут, но они закрытые, ведь этак можно любого монстра придумать и материализовать.

- То есть, появится нечто вроде голограммы, но уже не в световых волнах...
- Да, да, именно! Адоня и тот, неизвестный, владеют даром такой материализации. Они сотворили тот мир. Я так думаю. Он не тонкополевой, он - настоящий. И всё там настоящее. Тёмная сторона - творчество того непонятно кого, а светлая, это Адоня против него работает.

- Та-а-к... - медленно, в раздумье протянул Андрей. - Идиотизм полный. Но на эту версию всё ложится... Нет! - посмотрел он на Глеба. - Не ошибся я в этом Малыше! Ну, дальше мы сами, а тебе - три часа сна в БИСе. Ум мой соглашаться со всем этим не хочет, но интуиция подсказывает, что где-то близко проходит золотоносная жила. Нельзя войти в сон, в мираж, но в реальность прийти можно! Надо только отыскать её.

- Да. Дело за малым - как искать?
- Не знаю пока. Может быть по той связи, что существует между мной и Адоней.

http://www.proza.ru/2015/09/01/603


Рецензии
Ах, как мне нравится Глеб в этой главе (и эрудированный дальновидный автор - тоже) Не могу с ними не согласиться.

Оксана Куправа   01.09.2015 11:43     Заявить о нарушении
Аааа... Я же говорила, Глеб себя еще покажет! )) Вот и пришло его время )

Раиса Крапп   01.09.2015 12:03   Заявить о нарушении