Стресс

Особенности организма, моего, личного...

Утро. Тихо. Берёза за стеклом балкона еле шелестит листвой, уже кое-где пожелтевшей. Солнце заглянуло сквозь ветви в комнату и прошлось по фотографиям и рисункам внука на стене. Лепота... Продолжаю читать пришедший  вчера на почту анонс книги Пелевина " Орден жёлтого флага", интересно...

Неожиданно зазвонил домашний телефон. Испугал, удивил. Уже никто не звонит давно на домашний, разве что соседи или сын, но так рано... 8 утра...
 
Резкий женский голос сообщил, что я должна быть дома, потому что придёт проверяющий счётчиков на воду.  Я ответила, что уже 3 раза я сообщала,  о том, что проверка проведена такой-то  обслуживающей компанией, и следующая проверка должна быть только в 2020году. На этот раз угроз, что, если не пущу, отключат воду и канализацию не последовало.
Когда я пригрозила, почти спокойно, что обращусь в полицию, женщина, не дослушав аргументы, бросила трубку.
Я  ещё в первый раз, испугавшись отключения, позвонила в ДЭЗ за справкой о правомерности действий неизвестной мне компании. Меня успокоили , что это конкурирующая фирма обзванивает и не нужно открывать никому дверь.
 
  Вроде и волноваться не из-за чего. Но в старом мозге уже нейроны, отвечающие за нервные возбуждения, самостоятельно прореагировали и организм перестал подчиняться разуму. Внутренности затряслись, как в лихорадке. Давление побило мировой рекорд прыгуна в высоту, стены завальсировали...

Стоп !!! - приказала я организму. -Вот сейчас упаду, стукнусь головой о тренажёр, помру и потом только через месяц по запаху определят моё состояние, вызовут милицию и труповозку (по уже существующему опыту с соседом). Придётся взламывать дверь (надо сыну сделать запасные ключи) ... Потом все с омерзением будут смотреть на разложившуюся тушу непонятно чего... Фу...
Эти мысли удивительным образом привели в порядок внутренности, нейроны успокоились, а может испугались мысли, не ожидая, что они ещё присутствуют у бабки... Так или иначе я сижу и пишу ощущения...  Говорят, что адреналин необходим организму, даже старому. Видимо порция его была в допустимых дозах.
 
   За окном полный штиль... Осень вот-вот оденет деревья и мою старую берёзу  в золото... Я продолжу читать Пелевина... Надо бы вновь кого-нибудь  пригласить к себе пожить, чтобы вовремя вызвать соответствующие состоянию организма организации.
Вот и детские голоса защебетали на новой площадке в школьном дворе...
Хорошо жить...


Рецензии
Да уж, жить одному всегда хреново...

Алекс Венцель   31.08.2015 16:59     Заявить о нарушении
Да я не страдаю от одиночества, потому что почти и не бываю одна. Вот только когда заболеваю, боюсь ночью умереть. Межреберная невралгия однажды напугала, да так, что теперь ночей боюсь, хотя и знаю, как с ней справиться. Успокоиться и не дышать сколько сможешь...

Матфевна   31.08.2015 20:13   Заявить о нарушении
Могу дать хороший совет. На ванну тёплой 37 градусов воды , это где-то 150 литров, вылить пузырёк валерианки и посидеть в этой ванне не более 15 минут. Сон будет как у младенца и нервы в порядке. Таких ванн нужно сделать не менее десяти.На себе проверено...

Алекс Венцель   31.08.2015 22:09   Заявить о нарушении
Спасибо за совет. Если бы я могла хоть пальцем пошевелить, наверно и вздохнуть бы смогла. Вздохнув, через дикую боль, по капельке наполняя лёгкие воздухом, боль проходила... Думала - сердце. Врач сказала - невралгия. На этом и успокоилась... А ванну я давно ликвидировала. У меня теперь только душ.
Как все пожилые люди, перешли на обсуждение болячек. Смешно...
К сведению. Когда сводит мышцы ног, лечусь утюгом, разглаживая с матюгами больные участки. Боль проходит через минуту-две... Теперь походный утюжок , лучший друг и лекарство, всегда под подушкой.

Матфевна   02.09.2015 09:19   Заявить о нарушении
У меня эта боль как раскалённой иглой была после контузии лет 15 . Потом прошла сама собой. Сказали, невроз сердца, то есть не сердце больное,а нервы. У спецов это называется субъективными болями...

Алекс Венцель   02.09.2015 11:17   Заявить о нарушении
Вот-вот, именно такая боль... Её и боюсь...

Матфевна   05.09.2015 14:56   Заявить о нарушении