Вася

1.Знакомьтесь-это Вася.Он лох, но он это признает.И не скрывает этого.Как и то что он гей.Более того он разработал лох-философию.Утверждает что лох-это сверхчеловек.Недавно к Васе приезжали пожарные, потому что Вася развел дома костер, разрубив шкаф на дрова.И он устроил ритуальные пляски, махая трусами.Васю забрали в отделение.Вася орал что это нарушение прав человека.
-Что я у себя дома костер развести не могу!
Дело в том, что Вася хотел пойти в лес на шашлыки, а там надпись "Костры не жечь".Вася обиделся и решил развести костер дома.

Вася живет в обычной городской квартире со своим бойфрендом Шуриком.Однажды Вася говорит:
-Вот ты,Саня,на работу уходишь,а мне делать нечего,скучно.
-Ну начни куда-нибудь ходить.В какой-нибудь кружок.В какой-нибудь клуб ходи.
-Ладно.

Когда Шурик ушел,Вася стал ходить по району в поисках клуба.Он набрел на заведение с надписью "Детский сад".
-О!-сказал Вася,-Я в этот клуб буду ходить!


2.Шурик читал книгу,когда в комнату вошел Вася.

-Что читаешь Шурик?
-Не видишь?Читаю.Гете.И.В.
-Иван Васильевич,что ли?
-Ты что тупой,какой Иван Васильевич?Иоганн Вольф..
-Вольфович.
-Сам ты Вольфович.Вольфганг.
-А я думал его отца звали Вася.Думал мой теска его отец.А он еще жив?
-Нет.
-Жаль,можно было говорить что он мой сын.
-Так чего,будешь еще клуб искать?Тебя же из детского сада выперли.Ты зачем туда пьяный приходил?
-Чтоб веселее было.Что такого?За что они выгнали меня?
-Вась,это ж для детей заведение.Как тебя еще туда взяли?Ты еще матерился там,песни блатные пел и из кубиков нехорошие слова складывал.Еще б не выгнали тебя.И я ж тебе говорил "клуб",а не "сад".Теперь ищи только "клуб".Впрочем все равно здесь не найдешь,едь в центр.
-А я хочу здесь.
-Ну ищи,не найдешь.

Шурик ушел,а Вася отправился клуб искать.Долго он ходил по району,пока не наткнулся на табличку "Детский клуб-Пчелка".
-Ну вот,а он говорил "не найду".




 


Рецензии