Имя для необычного кота

Этот удивительный кот однажды приснился мне во сне. Будто бы живёт у нас большой серый кот породы майн кун. И он говорящий. Подходит ко мне и говорит:

- Зябко у вас. Замёрз.

Тогда я достала из шкафа одеяло из овечьей шерсти. Постелила коту. Он доволен.

Потом говорю ему:

- Ты у нас день живёшь, а имя мы тебе ещё не дали. Хочешь, Кузькой, будем звать?

Кот мотает головой:

- Нет, не хочу.

Я призадумалась, а ведь и правда, Кузька не подходит. Котейка у нас необычный, и ему полагается какое-нибудь изысканное имя. Вспомнила, как когда-то у моей подруги жил кот по кличке Мэйсон. Предлагаю это имя своему питомцу. А кот опять отрицательно качает головой. Не нравится ему и английский вариант.

Я в замешательстве.

- Может ты сам подскажешь, как тебя называть? - устав от поиска предлагаю коту.

А он улыбнулся и говорит:

- Зовите меня Кунни.

- Кунни? - удивляюсь я. - Такого имени для кота никогда не встречала.

Кот смущенно глазки опустил:

- Ну, в название моей породы есть слово кун, - объясняет он. - С английского означает енот. А ласково будет кунни.

Жалко, что это был лишь сон. Понравился мне очень милый и эрудированный кот Кунни.


Рецензии
Великолепная миниатюра! Обожаю кошек! И кличка красивая. Уверен такая кличка любому коту понравится. Благодарю!

Маир Арлатов   11.11.2017 18:29     Заявить о нарушении
Маир, от души благодарю!

С теплом,

Катюша Кравцова   12.11.2017 16:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.