мои пустые фотографии

Не то,  чтобы я над этим много думала, просто я решила это сделать. Идея.
Вот вам фотография, плохой фильтр, плохой ракурс, на нем я выгляжу даже толстой, некрасивой. Хм, но знаете, что я вам скажу.
Я не идеальна, у меня не самая лучшая фигура, но я работаю над этим. Да, у меня пухлые щеки, полные ноги, ненакачанная попа. Да, у меня не длинные ресницы, я не люблю красить ногти и очень редко крашусь. Да, у меня не супер модная одежда,  и я даже иногда покупаю ее на рынке.А еще, я не самый граматный человек в этом мире.
Но, во мне есть то, что правда редко найдешь в наше время, нет, у меня не завышенная самооценка, но я хочу, чтобы вы перестали смотреть мои фотографии и оценивать их, потому что гораздо важнее, что у меня внутри и какой я человек, а не размер моей груди.
Кстати, расскажу вам секрет, влюбляются не во внешность, просто люди, которых мы любим, кажутся нам гораздо красивее, чем они есть, или может мы просто слишком плохо смотрим, раз не можем рассмотреть красоту в других людях, может мы просто не хотим видеть?
Я - человек взаимности. Нет, серьезно, еслм человек хорошо ко мне относится, я буду относиться к нему с заботой, пониманием и любовью. Нет, это конечно не значит, что я не могу на него злиться, но я не буду оскорблять и унижать его при ссоре  за какие бы то  не было недостатки.
Я писатель, и не то, чтобы я считаю себя кем-то великим, но я вкладываю в это дело душу, и я уважаю любое творчество, даже если оно мне не нравится, я знаю, что это не легко.
Я никогда не скажу, Россия для русских, национальность не главное.
Я очень искренний и открытый человек, нет правда, я могу рассказать все свои тайны человеку, с которым знакома всего день.
Я наивна, я видела добро, и часто делаю его сама, я люблю помогать людям, потому что "спасибо"  и правда волшебное слово.
Я вижу красоту во всем, в каждом листе на дереве, в глазах мальчика, которому купили машинку. Я знаю, что люди причиняют много боли и готовы на подлость, но только почувствовав боль, человек может понять ценность счастья. Я люблю дождь, море, темноту, чай, кофе, книги, а музыку и вовсе считаю своим спасением. Я люблю ходить по дому в шортах и мужской рубашке. Я храню старые вещи,фото и тетради, потому что для меня они очень много значат. Я очень эмоциональна, сентиментальна и люблю обниматься, потому что я чувствую этот мир. Вокруг ложь, боль и обиды, злость, но ты, каждый из нас, может сделать его чуточку лучше. У меня красивые глаза, когда я счастлива, красивая улыбка и ямочки на щеках. Громкий смех и я люблю слушать человека, и слышать. Я очень люблю винтаж, белые розы, ворсистые покрывала и разговоры по ночам, звезды и утренний кофе. Я просто хотела сказать всему миру, что я не идеальна, как и каждый из нас, но наши недостатки и ошибки - это именно то, что делает нас такимм, какие мы есть.


Рецензии