Прощай, лето

Ты уходишь, лето. Я сейчас пишу, а на улице светит любимое солнце, которого, может, я не увижу больше никогда. Спасибо, что хоть вот так оставляешь меня.
Последние дни выдались неважными, плохими. Особенно 28. Наверное, этого я не забуду никогда. И даже не знаю, что люди делают в таких случаях. Заявляют в милицию? Уезжают?
Я уж и не помню, что было этим летом, но постараюсь вспомнить.
Конечно же, что я запомню уж точно навсегда -- наша "прогулка" после выпускного в музыкальной школе. Нас четверо: я, Чист, Арина и замечательная Таня. И мы нарушали закон. Да, незабываемо.
Я научилась кататься на велосипеде, за что должна поблагодарить Д. Странно, что у него хватило терпения.
Я разбила коленки в начале июля. Правое колено так до сих пор и не зажило нормально.
Я записала свой альбом, за что благодарна бурундуку и кошке. Это того стоило, осталось только ему "выпустить".
Я упала, стукнувшись об угол тумбочки и чуть не сломала рёбра. Да, это я.
Самое важное, наверное, то, что я изменилась. Жутко изменилась.
10 стихов за август! Что-то невероятное. Это просто громадное вдохновение настигло меня.
Звёзды, звёзды. Куча романтики. Чего только не было! Какая красота окружала меня всё это лето.
Какие фотографии сделал мой любимый Л! Незабываемо.
Всё, что мне будет напоминать о моём лете -- колени, рёбра и волосы. Я знатно украсила себя травмами.
И, конечно, песня Чичериной "пожалуйста".
Всё это -- моё лето.


Рецензии