нет такой любви...

а в море все зависит от волны и альвеол,  наполненных озоном.
всплыву кессонно, и опять на дно за амфорами греческих богов
прозрачная, сквозь пальцы – глубина ...ладья могла преследовать Ясона
история придумана давно  и, может быть, у этих берегов...
мелькают стайки разноцветных рыб ...я тоже рыба в чешуе резинной
раздвоенный природой гибкий хвост – ногами в ластах станет на песке.
задерживать дыхание учусь ... так экономна, и почти пассивна.
опасность встретить жителей морских – невелика  и я плыву «ни с кем»...
ни с кем... у одиночества свой кайф... таинственные знаки ожиданья.
предчувствие отсроченной любви на тысячу ожесточенных лет.
вот амфора: с ней бражничал Ясон,  - Медеи не услышавший рыданья.
которая убила сыновей и выбросила жертвенный стилет...
мне много лучше - не предаст никто...  и это море ничего не скроет.
не выбросит начавшийся прилив в другой цивилизации – клинка.
а я бы воспитала всем назло... и очень скоро, их бы стало трое.
она любила?
                нет такой любви, что больше материнской велика...

Лазоревское, август 2015


Рецензии
О, Ваши волны творчества, Элен!
Они возьму любого в дивный плен.
И я знаком на деле с морем глубоко.
И одиночество познал, что нелегко...
Но образность зашкаливает и волнует.
Пусть жертвенный стилет в приливе страсти не бунтует.
"мне много лучше - не предаст никто... и это море ничего не скроет."
Возьмемся за руки, друзья, чтоб не погибла от Елены Троя:)
С уважением, Игорь, поклонник со Стихиры:)

Игорь Ахневский   31.08.2015 23:53     Заявить о нарушении
Мне бесконечно приятно,дорогой Игорь, что забор межу Стихирой и Прозой- Вами преодолен с легкостью )
спасибо, что делитесь своими впечатлениями.
Ваша
Всех возможных благ!

Елена Талленика   03.09.2015 10:37   Заявить о нарушении
Виляет хвостиком Трезор, не страшен псу любой забор:))

Игорь Ахневский   03.09.2015 17:08   Заявить о нарушении
Мне было интересно, кто пойдет по моей ссылке?
Я ведь новичок, да и не для этого здесь...
И как же приятно, что златокудрая Элен верна
не только на словах, но и на делах...

Игорь Ахневский   03.09.2015 17:23   Заявить о нарушении
Рукопожатие сердечное! Хотя НеМи молчит,
но творчество ее стучит... И так же, как Ваше
Неповторимое, горит и говорит! Я восхищен. Поклон!

Игорь Ахневский   03.09.2015 17:28   Заявить о нарушении
Игорь, Вы- само очарование)

Елена Талленика   04.09.2015 00:25   Заявить о нарушении
Элен! Мужчине чужие тайны рассказывать не пристало...(с)
Какое я "очарование"... одно форменное безобразие и страдание...(((
И по форме, и по содержанию... и по поэтическому зданию - заданию)))
А Вы с НеМи другое дело =вот это =да!!!
Сияй же творчества звезда! Мое почтение и уважение, и восхищение...

Игорь Ахневский   04.09.2015 21:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.