Другой

                А почему дождь?
                - Потому что он идёт с неба.

На дороге стоял человек, очень похожий  на того парня которого я встретил в поезде. Он внимательно рассматривал что-то у своих ног. Я увидел, что парень уставился в лужу...
   Так стояли мы долго, глядя друг на друга.Человек конечно был похож, но что-то в нём изменилось после нашей встречи в зеркале. Отражение стало чётче и ярче после дождя. Улыбнувшись ему, я направился снова к вокзалу...
...Успев стать ДРУГИМ за эти несколько часов, проведённых в чужом городе под дождём, я лежал на полке в вагоне и думал о том, как быстротечно и безжалостно время... Как похож на меня тот парень... Но это был совершенно ДРУГОЙ, чужой пока для меня человек. Смахнув слезу, я снова улыбнулся.
   Домой я вернулся не один. Теперь во мне жил  и тот, которого я увидел, но ещё не знал.
                ВСЁ ИЗМЕНИЛ ДОЖДЬ.


Рецензии