Это жизнь, детка!

Никто не знает ,что будет с тобой через час...через два или три часа.  Планы строит Бог.                ...сексуальной  энергией   можно притянуть любого человека т. к. на  нее  реагируют  практически все...               
               
               

До начала работы в офисе оставалось очень мало времени. Я с сумкой, в которой лежали документы для работы, должна была добраться туда менее чем за час.  А маршрутки все не было.                - " Господи,наберется куча народу и я не влезу в девятиместное маршрутное такси."    Жара. Я одета в скромный классический темно-синий костюм для приема в офисе. Узкая юбка до колен ,жакет и белая блузка. Настоящий "синий чулок."  На первый взгляд  "училка"  или директриса. Так я должна выглядеть в своем кабинете. Наверняка кто-то меня   уже ждет   там под дверьми.                Наконец кажется едет маршрутка, народ зашевелился, а я драться за место не умею.  Воспитание не позволяет. -" Не дай Бог сейчас появятся старушка или старичок, и, тогда я точно останусь стоять на остановке. "     Машина подкатила   прямо   ко мне. Водитель  на ходу  распахнул дверь и я влетела прямо на переднее сидение рядом с водителем.   Фантастическая удача!           Народ пер в салон, но это было за моей спиной,  далеко  и меня уже не волновало.  Я вложила в руку водителю деньги ,заранее приготовленные,  и стала смотреть в окно на оставшихся, не влезших пассажиров, красных от жары и неудачи уехать.                В  автобусе работал кондиционер, я направила струю холодного воздуха на себя и приготовилась думать о работе.            Моя узкая юбка задралась намного выше колен, так как кресло было мягкое и глубокое.  Попытки натянуть  ее на колени не увенчались успехом. Но мы уже были в пути.  Водитель смотрел на дорогу, махал проезжающим таксистам рукой и на мой  взгляд не обращал никакого внимания на мои коленки.                -" Ну  и  Слава  Богу , главное едем и я успею к сроку. Правда от автобусной остановки  мне "пилить" в центр города еще квартала три. Но  ничего я хожу быстро."                Мы проехали пригород, я уже передумала все свои вопросы и начала наблюдать за рукой водителя который все время переключал скорость.                Рука была с широкой кистью, очень крепкая.   А выше к локтю она еще более утолщалась и выглядела очень мужественно. Волосы на руке от кисти до локтя были не густые и во всей ладони и самой руке чувствовалась сила и мужская уверенность.                Мне  даже не пришло в голову посмотреть на лицо водителя.   Во-первых это неприлично, мы сидим рядом, а во-вторых для чего на него смотреть.                Боковым зрением я видела, что он высокий, крупный и моложе меня лет на десять.  Зато его правая рука была в полном моем  распоряжении. Она, то переключала скорость,  то ложилась на колено , то возвращалась на  руль.  Рука была медлительная и ласковая.   Свое колено поглаживала мягко, как  женскую  грудь , затем  не спеша возвращалась на руль и сжимала его крепкими пальцами.       Рука  жила своей жизнью и имела свой характер....В  ней  было все:....сексуальность,  сила, уверенность,  мужская наглость,  непререкаемый  авторитет.   Рука   меня  сводила  с ума.                За  всю дорогу до города, я так и не подняла глаз на водителя и мы не перекинулись и парой слов.   Когда мы, наконец, подъехали к конечной остановке, все пассажиры уже вышли, кто раньше, кто сейчас.  Я, взяв сумку и собираясь выйти из автобуса,  неожиданно почувствовала  руку на моей руке и первый раз взглянула водителю в лицо. Промелькнуло:  "красавец писанный"...       Он  спросил:"тебе куда?"   -  я назвала пешеходную улицу в центре города. Он ответил: -   "поехали, я такси, мне  туда можно."                Мы  только сейчас посмотрели в глаза  друг другу и, только сейчас я услышала его голос.               Он довез меня до офиса, молча вышел, открыл дверь с моей стороны, взял сумку, поставил ее у  входа в подъезд и сказал: -" в девять  вечера я буду ждать здесь."..вернулся в кабину и уехал.                Весь свой прием в офисе я думала только об одном..-"Это  было  что?...   Может быть он видел  как я рассматривала его руку?   Не  может быть,  я не смотрела ему в лицо, не говорила с ним, не  заигрывала, не кокетничала.   Не давала никакого повода. Было это?... что?" Не спорю вид его мужественной руки вызвал во мне некие смутные чувства и эмоции. Это так.   Но как же он почувствовал ЭТО ?"                В девять часов вечера я вышла из офиса. Микроавтобус-такси стоял у двери без пассажиров.  Он вышел из кабины  и подвел меня к машине.  Я  села в кресло опять рядом с ним.   Ни слова  не  говоря, он завел мотор и мы поехали.  При выезде из города куда-то свернули и остановились у небольшой двухэтажной гостиницы.   Он вышел, взял мою  руку, сжал ее в своей и повел.    Мы   вошли  в   здание.                Я понимала, что что-то сейчас будет необъяснимое.  Моя рука так сильно дрожала, что он сжал  ее  еще сильней.     Мы  зашли .  Было   десять вечера.    Он   сказал дежурному,  что  нам  нужна  комната.    Тот  назвал  номер комнаты , а ключ   обещал принести сам.   Мы поднялись на второй этаж в полной тишине и полумраке.  Подошли к двери названной комнаты.     И  здесь , стоя около двери ,вот этой самой рукой , которая меня  заворожила, обнял меня   за  плечи и впился губами в мой   рот .  Мое  ощущение было такое, что я бы  стояла  так  вечно.  Его наглый язык ,  горячий  и  "сладкий",  хозяйничал у  меня  во  рту.           Дежурный  открыл дверь сам , потому,что мы даже не обратили на него внимания.    Не  отрываясь друг от друга, мы  ввалились  в  комнату.  Запустив  обе руки  мне  под  юбку, он  сильно прижал  меня к  себе  и  я  ощутила все  его  божественное  тело.                "Где  я  нахожусь?"
    "Кто  это?"   "Как  такое  вообще  может  случиться?" - все...все это  ушло  в  сторону. Главное,  был  он,   потрясающий мужик, свалившийся мне на  голову без  всякого  предупреждения  или  намека...  и я  его  так  желала,  как  никого  и  никогда.                Далее  не  буду  описывать , я  не  поэт... Только  скажу, что  самое  удивительное,   чувственное   и  пленительное,  что  есть  в жизни,  -  это   мужчина...                Через пару часов, когда  мы заговорили,  я задумчиво  спросила:  "почему это  случилось с нами..." -  он  не  колеблясь  ответил:- "Это   Жизнь...,   детка."               


Рецензии