Молчание Бога

Молчание Бога

Луна на хмуром небе всходит,
Платком из туч закрыв свой глаз,
И ничего не происходит,
Не помню я, в который раз.

Когда ты что-то ожидаешь,
Ну а его все нет и нет,
Надежда, словно вечер, тает
И превращается в тьму свет.    

О, Боже милый,  не замедли,
Ведь знаешь немощь наших сил.   
Ведь если б я был не последний,
То у Тебя бы не просил.

Но я влачу свой крест послушно,
На большее уж нет сил,
Так, снизойди великодушно,
И сделай так,  как я просил.

Неужто в этом Твоя воля,
Чтобы лишить меня всех благ,
Так хоть скажи, не мучай боле,
Или подай хотя бы знак.

Ты видишь, как слабеет вера,
И как измучалась душа,
То истончаясь больным нервом,
То обрываясь,  как струна.

И ветер здесь, что с ног сбивает,
И солнце мучит и палит,
Жара,  что кости иссушает,
Вода, что все не напоит.

И только якорь заржавевший,
Со скрипом цепью шевелит.
И я, почти осатаневший,
И Ты, что смотрит и молчит.


Рецензии