Интервью у самого себя

Что будет с Вами - через 10 лет?

Уверены что чего-то достигнете?
Будете чем-то гордиться?
Уважать себя за что-то? ...

Тогда, Вам осталось только выбрать - что именно Вам по душе.
Вот тут и начинается ....
Один - нашел себя в работе.
Другой - в спорте.
Третий - в семейной жизни, или в своих детях.

Что выбираете Вы?

Начинаете пробовать всё понемножку ...
Через несколько лет понимаете что отдавать свою любовь работе - не хотите.
Отдать себя семье - скучновато.
В спорте - Вы лишь зритель.

Скука - как язва.
Предлагает Вам собрать яблок на даче, сделать домашнего вина и плюнуть на всё в этом мире.
Тоскливо то так ...
Но не всё потеряно!
Оглянитесь! Вон там ... на стене - висит гитара.
А на столе - ручка и бумага.
И впервые, внутри Вас появляется выбор ... а может попробовать сочинять? Занятся творчеством? 
Вот и они ... мечты сладкие как мёд .. лёгки на помине.
Но стоп! Кто это стучится в дверь?
Ах да .. это он ... последний вопрос - что будет потом?
Вы захлопываете дверь - перед его носом.
Но именно он окажется в итоге - самым важным.
Потом ...
А сейчас -  Вы просите его не беспокоить Вас более ...

Вот и они ... мои первые рассказы  -  появились на сайте Проза.ру ...
 Наивные, трогательные. Милые и бесхитростные.

Какая пропасть между ними - и моими рессказами через 10 лет - развязными и циничными.
Но почему ..  почему я боюсь касаться моих первых рассказов?
Как будто касаюсь ... чего-то дорогого.

А теперь - я задам Вам один вопросик. Садитесь поудобнее (что-бы не упасть).
Как по Вашему - кто пишет рассказы - автор свои талантом или талант через автора у которго он оказался случайно?

Смешной вопрос ... но я не знаю на него ответа.
Честное слово.
Что-бы написать что-то по настоящему хорошее - я должен сначала написать некоторое количество плохого.
Это какой-то закон ... вне меня.
И он работает у многих.
Понимая что пишешь плохо - возникает протест, злость, досада.
Они мобилизируют.
Лишь отталкиваясь от плохого - получается написать хорошее.

Впрочем, это будет потом. А сначала ....
Мои первые рассказы - на Проза.ру.
Несколько первых полученных отзывов.
Хороших и добрых ..
Они - как  рука помощи протянутая откуда-то из интернета.

И как малыш хватается за руки взрослых - я хватаюсь за этих людей.
Их только несколько.

Но я пишу - для них ... иступленно ... настойчиво.
Что-бы услышать от них - еще раз доброе слово похвалы.

Через пол года - у меня десяток рассказов.
И появляется новая привычка - что-бы меня хвалили за творчество.
То бишь - после каждого рассказа.
Это происходило так.
Вы чувствуете тоску .. что-то подымается в душе .. странное недовольство самим собой ..  всё валится с рук .. ни к чему душа не лежит .. такое чувтво что не сделано что-то важное.
Наконец Вы не выдерживаете, садитесь и пишете рассказ.
Тут же все меняется!
На смену тоске появляется волнительное чувство - ожидание  реакции читателей.
А после положительных отзывов - чувство гордости собой, удовлетворенности, и даже приятной опустошенности ... как к примеру - после хорошего оргазма.
Но не слишком радуйтесь! Через месяц - все повторится. Не сомневайтесь.
Тот кто испытал творческий оргазм - рано или поздно захочет испытать его вновь ...

Но что будет когда все Ваши сюжеты для рассказов  - уже использованы?
Всё Ваше мастерство - уже выложено на бумаге.
Идеи и мысли- тоже.

Это случится через 5 - 7 лет ...

К тому времени, лиди которые писали Вам положительные отзывы и помогали становится как автору - становятся не нужны.
Вам хочется чего-то новенького ...

Что делать?
Тоска .. она снова выглядывает откуда-то из под дивана но вылазить оттуда - пока не собираеться .. лишь смотрит на меня и что-то ищет в старых вещах  ...
Чувствует ебя как дома, сволочь.

Очень рано Вы делаете попытки искать что-то новое в своем творчестве.
Свой первый эротический рассказ - я написал где-то через пол года.
Презневмагая неловкость - опубликовал.
И ...
О! Какой сюрприз!
Читателей - сразу увеличилось в разы.
- Забавно - Отмечаете Вы делая вид что Вам это глубоко пофиг. Почле чего важно возвращаетесь к своим рассказам. Продолжая искать новых читателей ... новых отзывов ... и возможно - новых поклонников Вашего таланта.

Но что это?
Почему всё трудней это делать?
Все отчетливее Вы понимаете что Проза ру - это сайт не читателей а сайт - авторов.
Там люди больше пишут чем читают.
Там каждый - занимается свои творчеством. И найти того кому нужно Ваше - очень трудно.
Очень.
Ваша голова начинает отчаянно соображать.
А может просунуть Ваши рассказы в интернет?
Бац!
Новое разочарование!
Быстро выясняете что и там  - всё завалено рассказами. Причем - маститых писателей, а таких не делитантов как Вы.
А может мне напечататься на бумаге?
 Но и там - стена!
Разве что напечататься в журнале  ... за свой счет.
Но это то же самое что заниматься онанизмом вместо нормального секса

Загородная дача с вином снова маячит на горизонте  ... лишь язвочка славы которая родилась в душе за последние годы - исчезать не собирается. Не хочет стерва оставить твою.душу в покое.

И тогда Вы пишете второй эротический рассказ.  Затем третий.

Только теперь, Вы отмечаете что они у Вас - неплохо получаются.
Причин этому - несколько.
Главная - Вы успели найти свой собственный стиль. Пока писали рассказы. Пытаясь пробиться с ними - к  признанияю.  Конкурируя с тысячами таких же авторов как и Вы - без шансов на славу и признание.

Где среди них - конкуренции не видно конца ...
 
И поняв это - многие останавливаются и делают резкий поворот.
Кто-то - к выходу.
Кто-то - ищет средства издться за свой счет.

Я же - повернул туда куда другие идти не хотели.

Черный юмор .. секс ... - это темы которые не каждый автор решается затрагивать в своем творчестве.
Вы оглядываетесь вокруг и вдруг видите - один автор пишет лучше чем Вы но как огня он боится юмора.
Другой - как черт от ладана - убегает от эротики.
Третий- от жестокости.

На ваших губах появляется тонкая улыбка.
- А я ведь этого не боюсь!  - Шепчете себе под нос.
И начинаете писать про то - чего другим писать - табу.
Причем, пишете еще лучше чем прежде.
Ведь запретно - сладко.

В отзывах получаемых вами - появляется что-то новое. Восхищение и восторг. Вашей смелостью и дерзостью.

- Неужели я нашел свою нишу в литературе? - Спрашиваете себя по ночам. - Есть сомнения? Не парься! Мопасан тоже писал про эротику. И стал знаменитым ...
 
Через несколько лет - черный юмор становится основным в Вашем творчестве.
Вы оправдываете себя за него - вдург находите что он разкрепощает, делает уверенней в себе ... дает чувство свободы.
Но блин... как же тонка грань - между ним и пошлостью!
За которой становиться стыдно.

Поклонников становится много но исчезают те - кто были первыми. Кто подал Вам руку когда-то.
Даже не замечаете когда это случилось.
Вам стыдно за это ...
Улыбка становится жалкой на лице.

Затем новая проблема.
Некоторые начинающие  писатели - которым я нравлюсь ..  хотят  что-бы я подал им руку. Как когда-то - мне подали другие.
Читал .. хвалил .. восторгался ими. И подвигал - на новые произведения! ...
Улыбка исчезает с Ваших губ.
Читаете их произведения.
Но настроение - не улучшается.
Если они пишут лучше Вас - то надвигается тоска.
Если хуже - то скука.

Переписка с начинающим - становится формальностью.
Они обижаются ... уходят ...

Да как можно подавать руку - если я сам не знаю - где я очутился?
Пошлось написанная  идеальным языком -  это искуство? Или ..  остается пошлостью?

И тогда начинаешь вспоминать .. где же изначально была моя ошибка?
В том, что я согласился с тем что меня никогда не напечатают и тогда от отчаяния - позволил себе запретные темы? Юмор - смешаный с секосм, эротикой и жестокостью.
Или в желании успеха - любой ценой?
Или в желании - постоянно чувствовать себя- в творческом подьеме? Не гнушаясь ничем ради этого ...

А может в том .. что теперь уже .. не я, а творчество - пишет мной.
Старик споткнулся на улице - мои глаза это увидели ...  фантазия нарисовала прикольный сюжет .. отработанная рука перенесла в тетрадь.
И готов рассказ. Да такой что мурашки по коже!

Кто там стучится в дверь мою? Что будет потом со мной?
А может - открыть мне дверь.
И увидеть мой конец - это полный облом. Крах. Финал.
Сядем, поговорим с ним, выпьем чайку.

Да и поедем ко мне на дачу - вино попивать.

Только он. И я.
И никого вокруг ....


Рецензии
Исповедь ...

Юлия Крым   14.02.2016 16:48     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.