Островский Александр Николаевич
людей.
Он известен как даже не "писатель" или "поэт", а как прежде всего, "драматург."
Его произведения разработаны театрально на европейский манер,
и удивительно удачно гладко и естественно совместились они с русскими традициями и русской культурой. В этом его новаторство и интересная специфическая особенность. Он известен как четко не писатель стихов или поэм, а как человек широко и доступно адаптировавший технику театра к особенностям русской богемы.
Он знал, как нужно писать,
На кого и с помощью чего нужно ориентировать
свои произведения.
И выбрав в качестве мишени - среднеобеспеченного человека, основную часть населения, не ошибся в своей стратегии, "попал в точку", таким выбором.
Островский - Динамика суеты, сумбура, постоянных передвижений,
его герои максимально активны и тем интересны для читателя.
Он не ходит в далекие мыслительные лабиринты, и не рисует прекрасные пейзажи.
Пафоса, Достоинства, чего-то такого Высокого никогда и не сыскать у него.
Его произведения носят несколько неблагополучный социальный характер, его герои не возвышенные, грубые, но в то же время, его никак и не обвинишь в скуке или приземленности, потому что его герои максимально энергичны, да и конец счастливый в большинстве случаев.
Островский максимально далек от личностного и идеалистического, его произведения натуральны и лишены глубокого умственного мышления, зато
в них предельно отсутствуют эгоистически черты и почти никогда не сыскать признака гордости.
Драматургом он удался на славу. Хотя и без европейской церемониальности...
На все 100% самобытным русским человеком и русским писателем
А вот беспорядок, хлопоты, переживания - пожалуйста. В его произведениях, всегда и всюду. В любом количестве.
Его произведения доступны для открытых чувств, хорошего юмора, максимально просты, жизнерадостны и интенсивны на события.
С точки зрения языка, выражений, манер - его произведения не самые лучшие, но
но с точки зрения театрализованности представления - "в десяточку"
Желая увидеть что-то хорошее, просто стать чуть сильнее, чуть грубее и чуть позитивнее,
точно можно всегда быть уверенным,
что толику позитива от его произведений и спектаклей можно вынести и сохранить за собой.
Свидетельство о публикации №215090101178
Соглашусь почти со всеми словами. Но если позволите с оговоркой. Дело в том, что ведь драма на то и драма - в ней важна театральность, движение. Ему это удалось.
"Он не ходит в далекие мыслительные лабиринты, и не рисует прекрасные пейзажи", - мне кажется в драмах зачастую вообще отсутствуют далекие мыслительные лабиринты и образные пейзажи. Важно краткость и точность. Вот драматичные романы - это иное)).
Надеюсь, вас не обидела своим комментарием. Это ИМХО. Причем очень субъективное. И вообще критики у меня вызывают восхищение. Поскольку нужно уметь написать критично и красиво и что самое главное точно! Почитаю у вас и остальное критичное).
Анна Орлянская 06.12.2016 23:49 Заявить о нарушении
Да точнее просто на даче зачитался тогда Есенина и меня это почему-то вдохновило написать на мнения о больших поэтах
А так книг классических сам очень и очень мало читал последний раз от всего сердца это было в 17 лет - 7 лет назад
Больше религиями занимался - протестантство, христианство, мормонов иногда в последнее время заглядывал
Лайтовик Производства 07.12.2016 09:37 Заявить о нарушении
Анна Орлянская 07.12.2016 09:44 Заявить о нарушении
Лайтовик Производства 07.12.2016 15:36 Заявить о нарушении
Лайтовик Производства 07.12.2016 15:51 Заявить о нарушении
Анна Орлянская 07.12.2016 19:58 Заявить о нарушении
Лайтовик Производства 07.12.2016 20:10 Заявить о нарушении